Новозеландские планы Паддона

Поскольку Хэйден Паддон в этом году получил только половинную программу стартов в чемпионате мира в составе Hyundai Motorsport (лишь семь этапов WRC), сразу возник вопрос – чем заполнить свободные «окна» в календаре? Безусловно, плановые регулярные тесты текущей версии боевого автомобиля Hyundai i20 Coupe WRC и испытания очередных поправок в его конструкции никто не отменял, но такое сокращение спортивной программы одними только тестами не компенсируешь. В любом случае, необходимы дополнительные боевые старты – где угодно и на чем угодно. Одним из возможных вариантов могли стать выступления Паддона за рулем Hyundai i20 R5 на различных ралли в Европе – как это уже пару раз было в прошлом году, когда Хэйден стартовал на асфальтовых ралли в Италии и Франции. Подобный вариант давал минимум два плюса – пилот поддерживает себя в форме, а также проводит дополнительные тесты i20 R5 в полноценных боевых условиях.

Однако Хэйден Паддон выбрал другой вариант – пилот Hyundai Motorsport планирует провести почти полный сезон в родном чемпионате Новой Зеландии за рулем прототипа Hyundai i20 AP4+ (подготовленного командой Paddon Rallysport при поддержке Hyundai New Zealand). В 2016-2017 годах Хэйден четырежды стартовал на этом автомобиле на отдельных этапах новозеландского первенства и одержал две победы. На этот раз Паддон планирует в 2018 году выступить с гораздо большей программой стартов в New Zealand Rally Championship – на пяти этапах из шести (одна гонка выпала из-за конфликта по датам с итальянским раундом WRC). Сумеет ли Хэйден в таких условиях в четвертый раз стать чемпионом Новой Зеландии (после успехов в 2008, 2009 и 2013 годах)? Вполне реально – в 2013 году он выступил на четырех этапах из шести (две трети сезона), но все равно опередил всех своих соперников. Ближайший старт состоится 13-14 апреля на DriveSouth Rally of Otago.

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Paddon Rallysport, Geoff Ridder

23-03-2018 12409
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца