Wales Rally GB: сюрпризы должны быть!

Предпоследний этап чемпионата мира способен преподнести любой сюрприз – как минимум потому, что есть несколько пилотов, которые именно в Уэльсе завершают свой сезон в WRC (в Австралии мы их не увидим) и готовы если не проломиться на подиум, то хотя бы вволю потрепать нервы всем без исключения фаворитам… Происходит мощное «расслоение» уровней мотивации – кому-то надо четко играть в командных интересах, у кого-то будут полностью развязаны руки, кого-то ответственность «придавит» и заставит осторожничать, а кого-то как следует «подхлестнет»…

Дмитрий Левчук
Иногда думаешь, что точнее твоего прогноза ничего быть не может, а потом бац – Крис Мик обходится без ошибок и выигрывает гонку! И понимаешь, что к этому были все предпосылки, но уж очень не верилось, что он куда-нибудь не вляпается. А вот в Уэльсе все вляпаются в грязь… И на кого ставить?

3. Андреас Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC)
Норвежец отлично начал карьеру в Hyundai. Да, погнутая подвеска не позволила ему побороться за подиум, но кто в корейской команде от этого застрахован? В Уэльсе таких мест на траектории будет меньше (характер трассы и методы ее прохождения – совершенно другие), так что у гонщика есть шансы благодаря своему мастерству пробраться на подиум.

2. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 Coupe WRC)
Бельгиец дважды подряд не набирал очки. В этом году он уже показал, что умеет собираться, когда практически все потеряно. Возможно, все дело в психологической нагрузке. Сейчас ему кровь из носу нужны ошибки Ожье, но при этом крайне желательно побеждать. В «мокрой» Польше он добыл победу, так что сейчас также может побороться за высокий результат. Но на первое место претендуют много пилотов…

1. Себастьян Ожье (Ford Fiesta WRC’17)
Французу редко выпадает лучшее место на старте первого дня гонки. И когда выпадает – этим он пользуется в полной мере. Немного не повезло в Польше, где трасса была уж очень мокрой, но в Уэльсе этого не должно случиться. Значит – у Себа есть все шансы оформить титул. И он не будет ехать медленно, чтобы обезопасить себя – это не в его стиле. И если все пройдет гладко, то лучшего претендента на победу в Уэльсе я не вижу.

Павел Скобленко
Как показали недавние события в Каталонии, «выстрелить» может кто угодно – особенно если этому экипажу уже нечего терять или он решил все свои основные задачи в этом году. Вот, три недели назад получили яркую атаку в исполнении Криса Мика, который наконец-то отыгрался за свою «черную полосу». Все это заметно повлияло на положение дел в чемпионате – причем не столько на турнирную таблицу, сколько на состояние тех или иных экипажей. Например, Себастьян Ожье впервые за пять лет стартует в Уэльсе, не сумев досрочно завоевать чемпионский титул (как это было в 2013-2016 годах) – и пообещал соблюдать осторожность.

3. Элфин Эванс (Ford Fiesta WRC’17)
Это может прозвучать довольно-таки странно, но на предстоящем Wales Rally GB я не вижу Себастьяна Ожье на подиуме – француз почти наверняка будет демонстрировать свою фирменную стабильность, но вот станет ли бросаться в бой сломя голову ради возможности досрочно завоевать свой пятый титул? Поэтому третью ступень подиума в гонке отдаю Элфину Эвансу – ведь он выступает на домашней трассе и у него есть уйма мощнейших стимулов (успех перед своими соотечественниками, перспектива стать первым номером M-Sport WRT в следующем году, желание сохранить максимальную поддержку со стороны DMACK)…

2. Андреас Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC)
У норвежца полностью развязаны руки – каких-либо серьезных турнирных задач в чемпионате у него просто нет (проводит неполный сезон, да еще и прыгал из команды в команду). В принципе, он может «поработать» на командный зачет, но ни для кого не секрет, что Hyundai Motorsport вряд ли сумеет отыграть у лидеров (т.е. у M-Sport WRT) 83 очка отставания в двух оставшихся гонках… По большому счету, у Андреаса есть только две реальные задачи – атаковать без оглядки и отобрать побольше очков у соперников Тьерри Нёвилля (в крайнем случае, и пропустить бельгийца вперед). А в Испании Миккельсен на гравии был хорош!

1. Отт Тянак (Ford Fiesta WRC’17)
У эстонца примерно такая же ситуация, как у Андреаса Миккельсена, хоть и с определенными нюансами. Во-первых, для Отта нынешний сезон уже стал лучшим в его карьере – и даже осечка в Уэльсе вряд ли испортит общее впечатление от его достижений. Во-вторых, его стимул – продемонстрировать, что Отт может отлично провести не одну-две гонки, а выдать результативную серию. И в случае успеха эстонец может еще дальше «отодвинуть» Тьерри Нёвилля. В-третьих, на Тянака практически не давит ответственность за командный результат – можно спокойно развернуться в полную силу и атаковать в свое удовольствие.

© Фото Twitter (@JakobEbrey, Motorsport News), Hyundai Motorsport, M-Sport

26-10-2017 16660
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца