Wales Rally GB, СУ9: «укол» Тянака

Пока участники после всей этой неразберихи на седьмом и восьмом спецучастках преодолевали долгий путь до известного допа под названием Dyfnant (сначала 20 минут на регруппинг, потом более полутора часов на дорожную секцию), можно было наконец-то оглядеться по сторонам и выяснить, что еще произошло за ту пару часов… Одной из первых ключевых новостей стало сообщение о том, что Яри-Матти Латвала не сможет продолжить борьбу с помощью Rally2 – его Toyota Yaris WRC получила слишком серьезные повреждения. Таким образом, в битве за Кубок производителей у Toyota Gazoo Racing (точнее, у Отта Тянака и Криса Мика) не осталось права на ошибку – ведь у их главных соперников из Hyundai Motorsport в строю остались все три экипажа. Другое заметное событие произошло в WRC-2 Pro – выбыл один из претендентов на титул, норвежец Мадс Остберг, на чьем Citroen C3 R5 обнаружилась утечка масла. Шансов на титул Мадсу это не добавило…

То, что творилось во время повторного проезда спецучастка Dyfnant, мгновенно убедило всех скептиков в том, что предполагаемого спокойствия в стиле «Надо завершить день без приключений» пока не предвидится. Тон мгновенно задал Отт Тянак, открывавший трассу – эстонец почти один в один повторил свое утреннее время (11.06,1 против 11.06,9) и повторно выиграл этот доп! И если во время первого заезда вплотную за Тянаком тянулся целый хвост преследователей (все-таки четыре экипажа на дистанции в 19,36 км отстали менее чем на секунду), то сейчас лидер чемпионата резко ушел в отрыв – выиграл более пяти секунд у Себастьяна Ожье и Тьерри Нёвилля, благодаря чему сразу взлетел на второе место! Более того, эстонец за доп до финиша дня отстает от своего одноклубника Криса Мика всего лишь на 0,6 секунды! Правда, Ожье все равно совсем рядом – француза от лидера гонки отделяет ровно секунда… Интересно, кто завершит пятницу на первой позиции?!

Положение после СУ9
1. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) 1:08.50,4
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +0,6
3. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +1,0
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +5,9
5. Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 Coupe WRC) +19,1
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +27,8
7. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +30,9
8. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +50,2
9. Тидеманд/Флоэне (S/N, Ford Fiesta WRC) +2.43,1
10. Копецки/Глоушек (CZ, Skoda Fabia R5 evo) +3.33,5

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota

04-10-2019 6493
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца