Wales Rally GB, СУ8: доп-передышка

Еще год назад показалось удивительным, что организаторы включили в маршрут валлийского раунда WRC короткий спецучасток Slate Mountain (длиной 1,63 км), который был проложен в карьере-каменоломне – такой СУ не очень-то вписывался в общую картину Wales Rally GB. Но сейчас британцы еще больше удивили – если в прошлом году «гранитная» гонка завершала секцию, после чего участников ждал путь на сервис, то сегодня этот мини-спецучасток буквально «воткнули» в самую середину петли (между допами Penmachno и Dyfnant). В принципе, подобный шаг можно считать оправданным – надо же было как-то оживить долгий (почти девять десятков километров) путь между двумя полновесными спецучастками. После инцидента Яри-Матти Латвалы, из-за которой пришлось остановить предыдущий доп, Slate Mountain оказался даже полезным – можно было как-то свести к минимуму хлопоты с регруппингом и формированием канала, «остановленного» этой аварией.

График дня, конечно, из-за этого происшествия заметно сдвинулся вправо, в результате чего Slate Mountain стартовал позже запланированного на 21 минуту. Зато у спортивных судей появилось какой-то запас времени для решения главного из текущих вопросов – определить, по какому именно принципу начислить экипажам назначенное время на остановленном допе, и быстро утвердить такие результаты. С чем они справились – еще не успел первый десяток экипажей стартовать на карьерном мини-спецучастке, как уже пошли уточненные онлайн-результаты. На такой короткой дистанции трудно было рассчитывать, что кому-то удастся заметно улучшить свои позиции, но многие экипажи все-таки в той или иной степени решили свои задачи – Крис Мик по-прежнему продолжает лидировать на Wales Rally GB, Себастьян Ожье сократил отставание от ольстерца до 1,5 секунды, Тьерри Нёвилль вместе с Андреасом Миккельсеном сделали победный дубль… А до финиша дня осталось еще два спецучастка общей протяженностью 29,62 км – «место» для новых приключений еще есть!

Положение после СУ8
1. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) 57.38,0
2. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +1,5
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +4,2
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +6,9
5. Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 Coupe WRC) +17,6
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +19,7
7. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +29,1
8. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +47,5
9. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5 evo) +1.31,7
10. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta R5 Mk2) +2.01,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, Toyota

04-10-2019 5764
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца