Tour de Corse, СУ9: смена лидера!

Несмотря на существенное обновление маршрута корсиканского ралли, вряд ли можно назвать спецучасток-гигант Castagniccia совершенно незнакомым для участников – в любом случае, многие фрагменты этого допа были неоднократно использованы на предыдущих Tour de Corse в 2012-2018 годах. Нынешний вариант, как уже не раз упоминалось ранее, насчитывает 47,18 км боевой дистанции. Общий профиль трассы тоже весьма интересен – со старта быстрый «набор высоты», почти на полкилометра (с 258 м до 710 м над уровнем моря), а потом до самого финиша идет более чем тридцатикилометровая «волна» в диапазоне высот 560-740 метров. Интересно, что на этом допе есть фрагмент длиной около пяти-шести километров, который заасфальтирован лишь частично – пилотам приходится как следует маневрировать, чтобы не выскочить на гравийную полосу (в этом случае о состоянии шин догадаться нетрудно). Ориентировочное время преодоления дистанции – около получаса, что почти сразу подтвердил первый же экипаж на финише (Крис Мик показал результат 30.00,1).

И, как надеялись многие болельщики, самый длинный спецучасток гонки наконец-то начал подбрасывать одна за другой различные новости – Себастьяна Лёба (Hyundai i20 Coupe WRC) развернуло и он потерял двадцать секунд, Эсапекка Лаппи (Citroen C3 WRC) довольно заметно снизил скорость… Зато Себастьян Ожье наконец-то продемонстрировал свои реальные возможности – опередил Криса Мика почти на четверть минуты и был очень близок к тому, чтобы записать на свой счет первый выигранный доп на нынешнем Tour de Corse. Но через несколько минут француза все-таки отодвинули на третью позицию по итогам спецучастка – сначала внезапно «проснулся» Даниэль Сордо (испанец в итоге стал победителем допа), а потом на вторую позицию вклинился Отт Тянак. Правда, плотность результатов впечатляла – на дистанции в почти полсотни километров Топ-3 уложился в 1,4 секунды! Итак, спецучасток-гигант все-таки внес первые заметные изменения в Топ-10 – новым лидером гонки стал Отт Тянак (сейчас он уже опережает Элфина Эванса на 2,3 секунды), а Себастьян Ожье наконец перебрался на пятую позицию. Теперь ему надо как-то отыграть 16 секунд у Даниэля Сордо…

Положение после СУ9
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:03.16,3
2. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +2,3
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +17,2
4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +33,3
5. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +49,7
6. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.13,7
7. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +1.47,7
8. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +3.12,5
9. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +4.02,3
10. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +4.10,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, Citroen

30-03-2019 10514
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца