RallyRACC Catalunya, СУ10: Тянак перед «стеной» Hyundai

Пока что почти все предстартовые прогнозы сбываются – Hyundai Motorsport в решающий момент как следует мобилизовал все свои силы и уже второй день контролирует ситуацию на каталонских трассах (три первых места для Тьерри Нёвилля, Себастьяна Лёба и Даниэля Сордо), у Toyota Gazoo Racing опять возникли большие проблемы со стабильностью (Отт Тянак в одиночку не вытягивает команду в те моменты, когда у Криса Мика и Яри-Матти Латвалы начинаются очередные провалы). В итоге, складывается следующая картина – Hyundai стремится переиграть Toyota в командном зачете (там шансы на итоговый успех заметно выше, чем в личной категории), а тойотовцы же постепенно приходят к мысли, что ради чемпионского титула Отт Тянака можно пожертвовать Кубком производителей… Но для этого необходимо решить минимум одно неотложное дело – для начала «протащить» эстонца в тройку призеров RallyRACC Catalunya – Costa Daurada. Но Hyundai против!

Сегодняшняя дневная секция началась с очередной атаки Отта Тянака, который выиграл второй доп подряд и продолжает сокращать свое отставание от Даниэля Сордо – от заветной третьей позиции эстонца отделяют 7,2 секунды. Надо признать, действительно неплохой темп, если вспомнить о том, что после вчерашнего дня Отта и Даниэля разделяли 14,1 секунды – то есть «фора» испанца сократилась уже почти в два раза… Зато у Тьерри Нёвилля все складывается наилучшим образом – бельгиец уверенно лидирует с отрывом в четверть минуты, а Себастьян Лёб и Даниэль Сордо пока успешно прикрывают ему спину! Во всем этом бедламе как-то затерялся Себастьян Ожье, который вынужден почти в одиночку (Мадс Остберг на Citroen C3 R5 играет в другой лиге) защищать цвета «Двойного шеврона» – до восьмого места француз уже успел добраться. Но потеря высшего титула и завершение пятнадцатилетней французской гегемонии все равно приближаются с каждым допом.

Положение после СУ10
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 1:59.29,0
2. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +15,6
3. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +19,1
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +26,3
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +39,3
6. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +58,7
7. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.12,2
8. Ожье/Инграссиа (F, Citroen C3 WRC) +4.06,4
9. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 R5) +5.18,8
10. Камийи/Вейа (F, Citroen C3 R5) +5.24,9

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, Toyota

26-10-2019 7936
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца