Rallye de Monte-Carlo, СУ5: Ожье против Нёвилля

Из-за этой злополучной отмены первого утреннего спецучастка расписание секции «сдвинулось» почти на 20 минут – всем болельщикам пришлось лишние треть часа с нетерпением ждать возобновления борьбы в группе лидеров Rallye Automobile de Monte-Carlo. Тем более, события в гонке сейчас стремительно выходят за рамки «стандартного» формата «Ожье, Нёвилль, Тянак друг против друга и против всех» – ведь в эту битву готов при первой же возможности вмешаться Себастьян Лёб! И вряд ли кого-то может успокоить тот факт, что эльзасец находится на четвертой позиции и отстает от Топ-3 лидеров на 35-40 секунд – всем прекрасно известно, на что способен Лёб на любимых трассах… Вполне можно получить такой сценарий событий на трассе, что через несколько часов мы все с изумлением будем рассматривать непривычную картину – на первой строчке общего зачета красуется Себастьян Лёб не на привычном Citroen, а за рулем Hyundai i20 Coupe WRC (который вообще никак не вписывается в привычную картину, созданную за последние полтора десятилетия). Плюс интересно понаблюдать, чем же завершится «шинная лотерея», в которой Hyundai Motorsport сделал необычную ставку.

В итоге, на финише первой пятничной секции зрители стали свидетелями очередного витка «карусели», после которого происходит немало заметных изменений в турнирной таблице ралли. Как обычно, состояние трассы (асфальт плюс все разновидности снега и льда) меняется чуть ли не ежеминутно – и удачный вариант шин уже через полчаса-час может оказаться не столь эффективным… В итоге, все экипажи Hyundai Motorsport немного притормозили – например, ожидаемой стремительной атаки Лёба в погоне за третьей позицией не произошло. Но общая ситуация пока складывается в пользу корейско-немецкой команды – ведь Тьерри Нёвилль сохранил за собой позицию лидера, Себастьян Лёб остался на четвертом месте, а Андреас Миккельсен даже немного прибавил в скорости и стал уже пятым в абсолюте. Таким образом, в Топ-5 сумели пробиться все три экипажа Hyundai – такая расстановка сил может стать неплохим «плацдармом» для дальнейшего наступления… Пока что напомнил о себе другой чемпион мира – Себастьян Ожье показал лучшее время на СУ (в последний раз он выигрывал доп за рулем автомобиля Citroen аж в ноябре 2011 года на Wales Rally GB), вышел на второе место и теперь лишь на три секунды с небольшим отстает от Тьерри Нёвилля. А для Отта Тянака сегодняшнее утро успешным не назовешь – эстонец растерял весь вчерашний «ночной» запас времени и уже заметно отстает.

Положение после СУ5
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 55.21,0
2. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +3,4
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +16,9
4. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +50,6
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.03,4
6. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.05,6
7. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +1.09,7
8. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +1.13,0
9. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +1.14,3
10. Тидеманд/Флоэне (S/N, Ford Fiesta WRC) +3.11,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter (WRC), Hyundai Motorsport

25-01-2019 7450
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца