Rallye de Monte-Carlo, СУ6: охота на лидера

События на стартовом этапе WRC-2020 пошли по не совсем предсказуемому сценарию. И если неприятности M-Sport Ford WRT (вчерашние проблемы Теему Сунинена, сегодняшняя авария Гаса Гринсмита) сюрпризом трудно было назвать, то внезапный и эффектный вылет с трассы Отта Тянака (Hyundai Motorsport) мгновенно изменил ситуацию на Rallye de Monte-Carlo. Все-таки давно не бывало такого, чтобы действующий чемпион мира сразу после завоевания своего титула проваливался в Монте-Карло – в последний раз подобное было еще в 2003 году, когда Маркус Грёнхольм (Peugeot 206 WRC) на одном из СУ попал в аварию и потерял примерно полчаса, после чего смог завершить Rallye de Monte-Carlo на тринадцатой позиции. Можно также вспомнить досадную «осечку» Себастьяна Лёба в 2006 году, когда эльзасец не удержал свой Citroen Xsara WRC на льду и соскользнул с трассы под откос. Но в этом случае Лёб сумел почти полностью наверстать потерянное и даже с пятью минутами «балласта» по SupeRally стал вторым – поэтому о полной неудаче говорить не приходится…

Сейчас в центре внимания находится даже не противостояние Себастьяна Ожье и Тьерри Нёвилля (у них своя давняя история сражений, которая насчитывает уже несколько лет), а поразительный темп Элфина Эванса. Уж очень быстро валлиец освоил свой Toyota Yaris WRC, причем настолько успешно, что вышел в лидеры Rallye de Monte-Carlo! Теперь все болельщики и представители СМИ с интересом наблюдают – сумеют ли Ожье с Нёвиллем сегодня на дневной секции догнать Эванса? И первый дневной спецучасток намекнул, что уже в самом скором времени может произойти смена лидера – Себастьян Ожье продолжает спокойно наращивать темп и сразу отыграл у своего одноклубника более шести секунд. Попутно француз отобрал вторую позицию у Тьерри Нёвилля – бельгиец хоть и отчаянно сопротивляется, но повторить свою вчерашнюю ночную атаку ему пока не удается… В конце Топ-10 продолжается катавасия в исполнении участников WRC-2 и WRC-3 – пока что три французских экипажа на Citroen C3 R5 (Эрик Камийи, Николя Кьямен, Йоан Россель) держатся на восьмом-десятом местах, но к ним уже начинает подбираться норвежец Мадс Остберг из Citroen Racing…

Положение после СУ6
1. Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC) 1:18.22,1
2. Ожье/Инграссиа (F, Toyota Yaris WRC) +3,3
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +7,8
4. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +49,3
5. Лаппи/Ферм (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.36,1
6. Рованперя/Халттунен (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.02,7
7. Кацута/Барритт (J/GB, Toyota Yaris WRC) +4.36,4
8. Камийи/Бюреси (F, Citroen C3 R5) +5.45,6
9. Кьямен/Роше (F, Citroen C3 R5) +7.05,3
10. Россель/Фюлькран (F, Citroen C3 R5) +7.52,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Sophie Graillon, Twitter (EHRallymedia)

24-01-2020 19290
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца