Rallye de Monte-Carlo, СУ6: Ford против Toyota

Примечательно, что как раз сегодня утром все уцелевшие заводские экипажи (Андреас Миккельсен уже вне игры) сформировали Топ-10 – Тьерри Нёвилль с Элфином Эвансом, которые вчера ночью потеряли около четырех минут, сумели вернуться в зачетную десятку. И вряд ли кого-то будет смущать тот факт, что между Себастьяном Ожье (лидером гонки) и Крейгом Брином (десятое место) разрыв составляет пять минут – уж в этом диапазоне может произойти все, что угодно! И кто знает – вдруг сегодня вечером или завтра те же Эванс или Нёвилль не окажутся где-то на ближних подступах к подиуму? Во всяком случае, на Rallye Automobile de Monte-Carlo может произойти все, что угодно – особенно, когда начинает «плавать» температура и условия на трассе резко меняются в ту или иную сторону. А еще не исключено, что днем гонку может накрыть дождь…

Первым намеком на то, что условия на трассе постепенно усложняются, стал результат Себастьяна Ожье – при повторном проезде спецучастка Vitrolles – Oze (26,72 км) француз уступил своему утреннему результату 15 секунд. Дальнейшие события быстро подтвердили, что это был не какой-то единичный эпизод – все экипажи немного снизили скорость по сравнению с утренней секцией. Например, Отт Тянак (Toyota Yaris WRC) вновь выиграл этот доп, но при этом его время тоже ухудшилось более чем на десять секунд… Обескураживает не очень-то успешное выступление Hyundai Motorsport – Андреас Миккельсен выбыл из борьбы, Тьерри Нёвилль еще вчера потерял уйму времени, Даниэль Сордо пока держится третьим, но постепенно сдает свои позиции.

Пока самыми стабильными остаются Себастьян Ожье, который старается держать ситуацию под контролем и остается лидером гонки, а также все три экипажа Toyota GAZOO Racing (Отт Тянак, Эсапекка Лаппи и Яри-Матти Латвала дружно обосновались в Топ-5). Теперь картина выглядит примерно следующим образом: Ожье по-прежнему лидирует и держит относительно безопасный отрыв, но Тянак постепенно «откусывает» у него по несколько секунд; Сордо теряет темп и в любой момент может пропустить вперед еще два экипажа Toyota, Лаппи и Латвалы… Не очень-то радует Citroen Racing – пока потолком возможностей французской команды остается шестое место Криса Мика, чье отставание уже приближается к трем минутам. И пока что нет никаких признаков того, что «Двойной шеврон» может в ближайшее время переломить ход борьбы в свою пользу…

Положение после СУ6
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC’17) 1:38.48,3
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +33,9
3. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai 20 Coupe WRC) +1.07,9
4. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.09,5
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.18,1
6. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +2.46,8
7. Буффье/Пансери (F, Ford Fiesta WRC’17) +3.20,4
8. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +4.38,0
9. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +4.50,5
10. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +5.17,0

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Sophie Graillon, Michelin Motorsport

26-01-2018 14790
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца