Rally Turkey, СУ12: тихая перестановка

Вероятность определенного затишья на финише сегодняшнего дня составляет примерно 75%. Все-таки, когда за спиной остаются почти 80 км субботних спецучастков (причем на очень непростой гравийной трассе, где средняя скорость порой даже не дотягивает до отметки в 80 км/ч), то количество желающих рискнуть «под занавес» субботней части Rally Turkey должно заметно сократиться… Хотя на предпоследнем сегодняшнем спецучастке (8,75-километровом Datça) были определенные исключения из этого правила – сразу два экипажа Hyundai Motorsport ринулись в атаку и сделали победный дубль. Но стоит отметить, что Тьерри Нёвиллю с Даниэлем Сордо сейчас почти нечего терять – бельгиец намертво застрял на восьмой позиции и без хорошего «подарка» со стороны соперников вряд ли сумеет подняться на пару-тройку мест выше, а испанец со своей половинной программой не слишком-то связан опасениями ухудшить свое положение в общем зачете WRC.

Большинство экипажей на Datça не особенно форсировали свой темп – например, Себастьян Ожье, который на относительно небольшой дистанции в 8,75 км проиграл Тьерри Нёвиллю более семи секунд. Как признался на финише француз, перед этим он на 33-километровом допе-гиганте Yeşilbelde серьезно износил покрышки, и сейчас вынужден немного снизить скорость. На похожие проблемы жаловались и другие экипажи, особенно оба тойотовских (Яри-Матти Латвалы и Криса Мика), которые стартовали вторым и третьим. Но сильнее всего досталось Эсапекке Лаппи – по словам финна, он на несколько секунд заглох в одной из шпилек (промахнулся при вхождении в поворот из-за неполадок в гидроусилителе руля). И этот эпизод мгновенно привел к смене лидера – на первую позицию наконец-то выдвинулся Себастьян Ожье! Теперь на сегодня остался только один-единственный спецучасток, Kızlan длиной 13,30 км – интересно, Эсапекка Лаппи попробует «показать зубы» или все-таки сохранит нынешнюю расстановку, в интересах команды Citroen Racing и своего премьер-пилота?

Положение после СУ12
1. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) 3:12.51,5
2. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +4,7
3. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.13,2
4. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.25,5
5. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.20,3
6. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +3.04,0
7. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.58,6
8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +4.41,3
9. Тидеманд/Флоэне (S/N, Ford Fiesta WRC) +6.41,9
10. Каетанович/Щепаняк (PL, Skoda Fabia R5) +12.29,5

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, Citroen

14-09-2019 8768
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца