Rally Portugal, СУ 2: шокирующее начало

Утро пятницы сразу преподнесло очень громкую и столь же неприятную новость – из-за проблем с техникой сошёл Отт Тянак. Вот так, на первом полноценном допе, лидер Toyota Gazoo Racing заставил горевать всю Эстонию. Этот сход тем более печален тем, что после предыдущих успехов Отт явно был на подъеме и от него ожидали присоединения к борьбе за лидерство в Чемпионате. Но в ближайшее время этого наверняка не случится. А жаль, ведь чемпионат от этого только выиграл бы.

Ну а Ожье снова расчищает трассу и теряет время. За ним – лишь восьмое место на спецучастке.

Себастьян Ожье: «Всё не так, как год назад. Сейчас я еду изо всех сил – быстрее просто не могу».

Хотя для идущего по трассе вторым Нёвилля ситуация в этом плане и несколько лучше, он сталкивается с другой проблемой.

Тьерри Нёвилль: «Из-за того, что на некоторых секциях в воздухе висит очень много пыли, мне приходилось перестраховываться. Несколько раз я сильно замедлялся, потому что в пыли просто не видны были точки торможения».
Бельгиец – девятый на спецучастке. Ну а когда группа лидеров уже финишировала и на первой строчке красовался Крис Мик, которого многие уже считали победителем допа, его результат перекрыл почти на секунду Элфин Эванс! И тут же невероятное время показывает вернувшийся Паддон – новозеландец привозит Эвансу почти 2,5 секунды!

Лаппи и Латвала показывают соответственно 11 и 12 времена. Особенно пикантно в этой ситуации выглядит послефинишный комментарий Латвалы о том, что он, из-за схода в Аргентине, не смог получить нужный накат и поэтому проигрывает. Интересно, что по этому поводу думает Паддон…

Положение после СУ2

1. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) 18.06,0
2. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +1,5
3. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +2,2
4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +4,1
5. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +5,5
6. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +6,0
7. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +7,3
8. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +10,2
9. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +11,9
10. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +12,5
11. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +14,0
12. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +15,1

18-05-2018 6152
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца