Rally Mexico, шейкдаун: сюрпризы до старта

Еще пару дней назад в Леоне, где базируется Rally Guanajuato Mexico, царила весьма нервная обстановка – из-за серьезного логистического сбоя (корабль с необходимым снаряжением не успевал с прибытием вовремя в мексиканский порт Веракрус) возникла непростая ситуация. Если у Toyota Gazoo Racing и Hyundai Motorsport не было никаких проблем (все успело прибыть вовремя), то в M-Sport Ford WRT успели поволноваться – часть необходимого снаряжения прибыла в Веракрус лишь в понедельник поздним вечером, после чего груз срочно переправили более чем за 700 км в Леон… Но в самой пиковой ситуации внезапно оказался Citroen Racing – значительная часть его снаряжения (включая машины для ознакомления) застряли как раз на том злополучном транспорте! С похожими проблемами столкнулись также Michelin и Total (поставщик гоночного топлива)… В итоге, пришлось потратиться на услуги авиации – все недостающее снаряжение (включая запчасти для боевых машин) было доставлено из Европы по воздуху. Только Citroen пришлось перебросить почти 16 тонн грузов!

Уже непосредственно во время шейкдауна произошел еще один эпизод, который только добавил адреналина всем болельщикам – лидер чемпионата Отт Тянак (Toyota Yaris WRC) остановился почти сразу, в первом же заезде, из-за неисправности одного из датчиков. Повреждение не удалось быстро устранить, в результате чего эстонец так и не смог совершить ни одного заезда – в итоговой классификации шейкдауна Тянак отсутствует. Команда же надеется, что через несколько часов, к старту пролога, все будет приведено в порядок и подобное не повторится. Немного подсластил пилюлю успех другого тойотовца, Криса Мика – ольстерец стал самым быстрым в заездах. Но сразу обращает на себя внимание тот факт, что за Крисом плотно идут все три экипажа Hyundai Motorsport – разрыв между первым и четвертым местом составляет 0,4 секунды… Не слишком-то порадовали представители Citroen Racing и M-Sport Ford WRT – если Себастьян Ожье удержался в Топ-5 и уступил лидеру менее секунды, то Элфин Эванс, Эсапекка Лаппи и Теему Сунинен застряли в конце Топ-10. В зачете техники R5 все без сюрпризов – уверенно лидирует хозяин трассы, Бенито Гуэрра на Skoda Fabia R5.

Rally Guanajuato Mexico, шейкдаун
1. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) 3.44,2
2. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +0,1
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +0,3
4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +0,4
5. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +0,9
6. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1,2
7. Эванс/Мартин (FIN, Ford Fiesta WRC) +1,3
8. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +2,5
9. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +4,3
10. Гуэрра/Сапата (MEX, Skoda Fabia R5) +15,7
11. Буласия/Крету (BOL/RA, Skoda Fabia R5) +19,0
12. Пенёнжек/Геллер (PL, Ford Fiesta R5) +20,6
13. Эллер П./Коронадо (RCH/E, Ford Fiesta R5) +21,8
14. Эллер А./Диас (RCH/RA, Ford Fiesta R5) +23,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen Racing, Toyota Gazoo Racing

07-03-2019 10295
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца