Rally Italia Sardegna, СУ18: затишье

Желающих рискнуть своим позициями в Топ-10 на такой короткой дистанции (только 41,9 км допов) было совсем немного… И на этом фоне больше всего интриговало поведение Себастьяна Ожье, уже два дня подряд с утра старательно опаздывал на спецучастки, лишь бы не стартовать на трассе самым первым. И если вчера француз объяснял такие «маневры» желанием помочь Теему Сунинену и Даниэлю Сордо в их борьбе с Оттом Тянаком (чем меньше очков наберет эстонец, тем лучше Себастьяну), то сегодняшние семь минут опоздания и переход на четвертую стартовую позицию с трудом поддавались объяснению… Шины он собирался поберечь перед Power Stage, что ли? Все равно после регруппинга заводские экипажи на WRC выстроят согласно их положению в общем зачете гонки – Себастьян Ожье в любом случае стартует самым первым из всех на WRC.

Предпоследний доп итальянского ралли ничем новым не удивил – Себастьян Ожье с Яри-Матти Латвалой с утра буквально «нога за ногу» тащились по трассе, методично проигрывая соперникам четыре-пять секунд на километре. У обоих был один и тот же аргумент – мол, условия на трассе прекрасные, но и надо поберечь шины перед Power Stage, поэтому никто и никуда торопиться не собирается. Впрочем, такую неторопливость продемонстрировали почти все заводские экипажи… Только Андреас Миккельсен с Элфином Эвансом упорно сражались за четвертую позицию – перед финальным спецучастком норвежец отстает от валлийца только на 5,9 с. Впереди остался лишь Power Stage с его 6,89 км – не слишком-то много, чтобы отыграть почти шесть секунд форы. И, конечно, остается открытым вопрос – пропустит ли Миккельсен на шестое место Нёвилля?

Положение после СУ18
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 3:26.50,5
2. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +26,7
3. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +49,0
4. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +1.09,4
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.15,3
6. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.45,3
7. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +3.35,2
8. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +5.11,3
9. Рованперя/Халтунен (FIN, Skoda Fabia R5 Evo) +8.41,0
10. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5 Evo) +9.02,9

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen, Hyundai

16-06-2019 10621
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца