Rally de Portugal, СУ19: легкая шоковая терапия

На финальной стадии Топ-10 окончательно рассыпалась на множество отдельных локальных сражений – Отт Тянак балансирует на тонкой грани и старается хоть на две-три секунды оторваться от преследователей, Крис Мик пока успешно блокирует все наскоки Тьерри Нёвилля на свою вторую позицию… Зато Себастьян Ожье, похоже, окончательно расслабился на четвертом месте, спокойно отдает лидерам по десятку секунд на каждом допе и явно копит силы на Power Stage. Вряд ли в Citroen Racing собираются выражать какое-то недовольство по этому поводу – особенно после того, как французская команда в очередной раз лишилась Эсапекки Лаппи. Мало кто рассчитывал на какие-то приключения на предпоследнем допе – как правило, никто не стремится внезапно получить новые неприятности перед самым Power Stage. Можно разве что понаблюдать за тем, как Яри-Матти Латвала охотится за восьмой позицией и постепенно настигает Яна Копецкого (Skoda Fabia R5)…

После старта спецучастка Montim (8,76 км) на трассе почти полчаса царила довольно благодушная обстановка. Все уцелевшие заводские экипажи хоть и немного прибавили в скорости по сравнению с утренним проездом, но все равно особенно не горячились и больше занимались оценкой своих возможностей перед Power Stage… Но все-таки в канале есть один такой непредсказуемый пилот, который умеет в любой момент найти большие проблемы – и зовут его Крис Мик… Ольстерец зацепил обочину, его Toyota Yaris WRC развернуло, потом не удалось сразу включить нужную передачу – потеряно минимум четверть минуты, тойотовец мгновенно отдает вторую позицию Тьерри Нёвиллю и хоронит шансы Toyota Gazoo Racing на победный дубль. Отыграть 7,4 с у бельгийца на Power Stage длиной лишь 11 км – такое возможно лишь в том случае, если Нёвилль сам допустит подобную ошибку и сделает ответный «подарок» Мику. Но все-таки можно признать, что ольстерец еще легко отделался, могло быть хуже – ведь инцидент произошел в том же месте, где утром «взлетел» Эсапекка Лаппи.

Положение после СУ19
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 3:13.46,2
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +16,6
3. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +24,0
4. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +58,7
5. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +2.37,1
6. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +7.03,7
7. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5 Evo) +10.05,0
8. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5 Evo) +11.11,1
9. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +11.24,2
10. Лубе/Ландэ (F, Skoda Fabia R5) +12.11,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, WRC

02-06-2019 9456
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца