Rally Australia, СУ6: прессинг Миккельсена

Самый длинный спецучасток сегодняшнего дня, Sherwood (26,68 км), одновременно стал и самым быстрым в пятницу – при первом же проезде средняя скорость победителя превысила 120 км/ч (Андреас Миккельсен на СУ3 пролетел по трассе за 12.51,1, что дало в итоге 124,56 км/ч)… Поэтому никто даже не сомневался, что днем этот результат будет улучшен, благодаря чему как минимум один экипаж «пробьет» отметку в 125 км/ч. Интересно только узнать, кто на этот раз станет героем «Шервудского леса» – то ли Миккельсен повторит свой утренний успех, то ли кто-то другой?

Фактически, шервудский доп закрывал основную часть сегодняшней программы – после него оставалось лишь дважды проехать мини-СУ SSS Destination NSW в Коффс-Харборе. Конечно, на таких маленьких спецучастках тоже может произойти многое (Тьерри Нёвилль с Крисом Миком подтвердят!), но было ясно – большинство мест в Топ-10 по итогам дня определятся именно на Sherwood… Как ни странно, главным героем этого длинного допа стал Себастьян Ожье, показавший на нем всего лишь девятое время – француз, несмотря на отчаянно капризничавшую коробку передач (подрулевые переключатели срабатывали только время от времени), проиграл победителю лишь семь секунд на почти 27 км дистанции!

Тьерри Нёвилль нацелился на то, чтобы записать на свой счет второй подряд выигранный СУ – бельгиец «отстрелялся» со временем 12.39,8 (на десяток секунд быстрее утреннего результата Миккельсена) и выдал среднюю скорость в 126,41 км/ч. Но у соперников были «возражения» – сразу отреагировал Яри-Матти Латвала, показавший идентичное время (этот результат позволил ему сразу взлететь на четвертое место в общем зачете)… Впрочем, быстрейшим в итоге все равно стал Андреас Миккельсен, выигравший пятый доп из шести – его преимущество продолжает возрастать и составило уже 20,9 с. А вот в середине Топ-10 продолжает «кипеть», так как четыре экипажа идут в интервале ровно 7 секунд…

Положение после СУ6
1. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) 55.45,6
2. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +20,9
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +23,1
4. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +30,4
5. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +31,1
6. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +35,3
7. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +37,4
8. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +48,1
9. Лефевр/Моро (F, Citroen C3 WRC) +53,4
10. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +1.11,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai Motorsport

17-11-2017 10269
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца