RACC Rally Catalunya, СУ3: фантастический доп, фантастические Hyundai

La Fatarella-Vilalba – просто невероятный спецучасток. Практически все красивые фотографии с гравийной части испанской гонки сделаны именно там: знаменитый трамплин, с которого автомобили приземляются на передний бампер, оливковая роща с невероятно накрученным между деревьями отрезком, старая церковь, безумно ходовые дороги на равнинных участках, бетонированные и асфальтовые отрезки в городке Ла Фатарелла и даже довольно длинный асфальтовый фрагмент спецучастка. 40 километров настоящего раллийного удовольствия. Единственным человеком, которому этот доп был совсем не в радость, являлся Себастьян Ожье, приехавший на старт, так и не решив проблему с гидроусилителем.

Как мы и предполагали, именно на этом допе смог пойти в атаку Себастьян Лёб – мучавшийся в начале дня с жёсткими покрышками, здесь он наконец-то предстал во всей красе и выиграл спецучасток, поднявшись в абсолютном зачёте на три позиции. Отставание от идущего пятым Криса Мика – 0,7 секунды, от идущего четвёртым Эванса – одна секунда: Себу вполне по силам побороться за подиум.
Вторым на спецучастке стал Дани Сордо, уступивший Лёбу 2,1 секунды. При этом испанец за 5 километров до финиша пробил колесо и доезжал доп довольно медленно. Однако в итоге всё равно оказался на первой строке абсолютного зачёта, опередив Тьерри Нёвилля (на допе бельгиец показал третий результат). Так что Андреа Адамо может быть доволен выбором пилотского состава на эту гонку – скорость у его парней просто потрясающая.

За тремя экипажами Hyundai финишировал Элфин Эванс, сразу взлетевший на три позиции, а пятым стал Отт Тянак, тихо и спокойно «въехавший» на третью строку абсолютного зачёта по итогам первого круга гонки.

А что же Ожье? Себ-младший проиграл Себу-старшему почти три минуты, а на финише допа сказал: «I am feeling wonderful…»

Положение после СУ3
1. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) 41.09,7
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,0
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +7,5
4. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +10,9
5. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +11,5
6. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +11,9
7. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +12,0
8. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +22,5
9. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +27,3
10. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 R5) +1.08,2

25-10-2019 9945
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца