«Боевой курс» Паддона

Довольно-таки нерегулярные и нестабильные выступления в чемпионате мира (три старта на этапах WRC 2018 года, два финиша в Топ-5 и серьезная авария) Хэйден Паддон частично компенсирует своими успехами на трассах родного новозеландского первенства, где также пилотирует автомобиль марки Hyundai – прототип Hyundai i20 AP4+. За рулем этой машины Хэйден уже несколько раз стартовал в Новой Зеландии в 2016-2017 годах – если не возникало никаких проблем (вылет с трассы или «смерть» трансмиссии), то выигрывал он с разгромным счетом… А сейчас Паддон решил как следует отвести душу и в четвертый раз стать чемпионом Новой Зеландии (после успехов в 2008-2009 и 2013 годах), раз уж ему «подрезали» программу стартов в WRC. И пока что у него все получается отлично – даже несмотря на пропуск одного из национальных раундов, двух побед в начале сезона вполне хватило, чтобы создать солидный отрыв и спокойно лидировать в общем зачете.

Результаты недавнего Stadium Finance Rally South Canterbury не вызвали ни малейшего удивления – а чего еще можно ждать от гонки, когда в ней появляется пилот уровня Паддона, да еще на машине, которую за пару лет уже окончательно довели до ума? Теперь остается подсчитывать очередные успехи Хэйдена – 10 выигранных допов из 11, почти пять минут отрыва на финише, третья победа в сезоне… Больше всего впечатляет другое – способность организаторов предложить плотный и интенсивный график гонки. Ведь на Rally South Canterbury всю гоночную программу уложили в один день – одиннадцать СУ и почти 190 км боевой дистанции (точнее, даже в восемь часов)! Интересно еще наблюдать за тем, как австралиец Натан Куинн старается как следует «влезть» в большую игру на чужом поле, причем в трех стартах использовал три разных автомобиля – Ford Fiesta R5, Ford Fiesta Proto и Mitsubishi Lancer Evo VIII… И невольно начинаешь с азартом следить – сумеет ли прошлогодний чемпион Австралии в Новой Зеландии дотянуться до подиума по итогам сезона?

Stadium Finance Rally South Canterbury
1. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 AP4+) 1:31.53,8
2. Хоуксвуд/Кресс (NZ, Mazda 2 AP4) +4.51,3
3. Гэлбрейт/Хадсон (NZ, Mitsubishi Lancer Evo VIII) +5.10,3
4. Гилмур/МакЛафлин (NZ/AUS, Suzuki Swift Maxi) +5.17,6
5. Куинн/Колдер (AUS/NZ, Mitsubishi Lancer Evo VIII) +5.19,1
6. Далтон/Москатт (IRL/AUS, Ford Fiesta Proto) +5.51,1

Чемпионат Новой Зеландии (после четырех этапов)
1. Паддон – 118
2. Марстон – 85
3. Хант – 80
4. Куинн (AUS) – 71
5. Саммерфилд – 64

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Paddon Rallysport, Geoff Ridder

27-06-2018 10107
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца