Wales Rally GB, СУ18: схватка за подиум

Перед стартом заключительного дня Ралли Уэльса сложилась очень интересная ситуация в промежуточной таблице. Хотя у Элфина Эванса было абсолютное преимущество в виде минуты над ближайшим конкурентом, но позади него творился хаос: Себастьян Ожье, Тьерри Нёвилль, Яри-Матти Латвала, Андреас Миккельсен и Отт Тянак шли очень плотной группой, так что на финальных 41 километре все могло измениться. К тому же, это имело значение и для всего чемпионата – сумеет ли Ожье досрочно стать чемпионом?

Воскресная программа началась с 10,41-км СУ17 и 6,43-км СУ18. Не самая большая дистанция, но, учитывая крошечные разрывы в борьбе за подиум, даже эти километры имели большое значение.

Что же касается состояния трассы, то оно немного улучшилось. Да, было влажно, но все пилоты отмечали, что по сравнению с предыдущими днями сцепления с трассой стало намного лучше.

Уже на СУ17 Ожье потерял второе место. Его опередил Нёвилль, но и остальные конкуренты француза проехали быстрее его – кроме того, Тянак даже выиграл доп. Появился риск, что Себ может финишировать на 5-6 месте (это привело бы к решению чемпионского вопроса в Австралию), но все должны были решить считанные секунды.

Ожье понимал, что подиум может ускользнуть, поэтому признал, что также вынужден атаковать в полную силу. Хотя он не был лучшим на СУ18, но при этом проиграл не очень много преследователям и, в принципе, сохранил статус-кво.

Впрочем, Миккельсен, который был лучшим на СУ18, все же отыграл немного времени. По итогам СУ18 он лишь 1,9 секунды проигрывал Латвале, который шел четвертым. А вот от Ожье он был в 5,3 секундах.

Элфин Эванс играл по другим правилам. Ему нужно было лишь безошибочно преодолеть пять воскресных спецучастков. Первые два из них он проехал без проблем, хотя потерял немного времени. По итогам СУ18 он опережает Нёвилля на 46 секунд.

Положение после СУ18
1. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) 2:42.24,0
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +46,3
2. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +50,0
4. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +53,4
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +55,3
6. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +58,9
7. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +1.26,1
8. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.07,3
9. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.40,6
10. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +3.38,4

29-10-2017 14194
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца