Wales Rally GB, СУ15: осада продолжается

Сегодняшний день стал самым выматывающим в программе Wales Rally GB – причем дело даже не в том, что субботний маршрут насчитывает девять спецучастков и полторы сотни километров боевой дистанции (такую нагрузку можно получить на многих этапах WRC). Гораздо сильнее давит на психику тот непростой факт, что в субботу вообще не будет промежуточного дневного сервиса – как утром покинул базу ралли в Дисайде, так и не возвращаешься туда до самого вечера (то есть почти четырнадцать часов в разъездах). Все, что получают участники на протяжении дня – это пять заходов на дозаправку (все-таки сегодня запланированы 150 км СУ и 450 км дорожных секций) и одна замена шин… Если вдруг будет какая-то неисправность или даже авария, то экипажу придется как-то своими силами устранять проблему – или капитулировать и досматривать гонку с обочины, заодно подсчитывая количество штрафных минут по Rally2. Даже трудно представить, как найти то самое золотое равновесие между осторожностью и скоростью, которое поможет добиться итогового успеха…

После регруппинга, «переобувания» и дозаправки во второй половине дня всех ждали еще четыре допа общей протяженностью 71 км – более чем достаточно, чтобы кого-нибудь отправить за борт гонки… Особенно если кто-то уже успел сегодня попасть в историю – например, как Тьерри Нёвилль, который утром «прогулялся» в придорожный ров и сразу рухнул со второго места в конец Топ-10. Итак, как стартовал сейчас «второй круг» субботней секции? Отт Тянак пока не форсирует события и спокойно удерживает преимущество в 40 секунд, зато порадовал своих болельщиков Себастьян Ожье – француз снова выиграл спецучасток Myherin, благодаря чему не только удержался на второй позиции в гонке, но и немного оторвался от своих преследователей (Яри-Матти Латвалы и Эсапекки Лаппи). А вот Тьерри Нёвиллю после утреннего инцидента, кажется, никак не удается вернуть прежнюю уверенность – бельгиец пока застрял на девятой позиции и даже понемногу начал отставать от своих одноклубников, Андреаса Миккельсена и Хэйдена Паддона. Скверный день для Hyundai… Интересно, что Крейг Брин на Citroen C3 WRC вообще не теряет темпа и постепенно подбирается к подиуму.

Положение после СУ15
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:01.37,2
2. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +41,9
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +47,4
4. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +49,5
5. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +51,3
6. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +1.10,3
7. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.23,9
8. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.27,1
9. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.32,4
10. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5) +6.31,5

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото M-Sport, Citroen

06-10-2018 10449
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца