Wales Rally GB, СУ15: начало ночной охоты

Сегодня все-таки не обошлось без сбоев в расписании – после того, как зрительский доп в Чамли стартовал с двадцатиминутным опозданием, соответственно «сместилась» и остальная часть субботней программы. Итак, ночная секция, состоящая из двух спецучастков длиной 13,91 км (Aberhirnant) и 17,91 км (Dyfnant) стартовала на 22 минуты позже, чем было запланировано… Правда, этот досадный эпизод вряд ли должен был сильно повлиять на обстановку на трассе – солнца зашло двумя часами ранее, поэтому при любом раскладе экипажи ждала по-настоящему ночная гонка!

Итак, что должен был предложить участникам первый «темный» доп, Aberhirnant протяженностью почти 14 км? Классическая британская гравийная трасса, с комбинированным рельефом (частично проходит по полям, но постоянно «забегает» в леса, «пролетая» их насквозь или «обегая» по опушкам) и довольно-таки солидным перепадом высот, достигающим 180 метров… И если утром такой спецучасток, в принципе, почти не доставил каких-либо заметных проблем участникам, то в ночное время (да еще и под моросящим дождем) неприятности способны подстеречь кого угодно – далеко не каждому дано лететь по полям и через леса на полной скорости, полагаясь лишь на дотошность своего штурмана и свою способность хоть что-то увидеть во тьме…

Как описать то, что творилось на первом ночном допе? Полный караул? Тушите свет? Хаос? Кавардак? Даже и подберешь подходящего выражения… Не вызывает сомнений лишь один факт – Aberhirnant основательно перетряхнул всю Топ-10 и резко изменил расстановку сил! Лучше всех «отстрелялись» Яри-Матти Латвала (Toyota) и Хэйден Паддон (Hyundai) – у них два лучших времени и более десяти секунд отрыва от соперников. Элфин Эванс стал лишь седьмым и проиграл полминуты, но при этом сохранил полсотни секунд отрыва! Зато за спиной валлийца творится настоящая катавасия – Себастьян Ожье с Яри-Матти Латвалой влетели в тройку лидеров, Тьерри Нёвилль с Оттом Тянаком вылетели из Топ-3… В итоге, сейчас насчитываются шесть, а то и семь претендентов на подиум! А ведь впереди еще Dyfnant с его 18 км…

Положение после СУ15
1. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) 2:22.13,1
2. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +49,8
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +54,1
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +56,5
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +57,4
6. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +1.05,2
7. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +1.21,0
8. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.00,0
9. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.39,2
10. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +3.02,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter (@JariMattiWRC), Hyundai Motorsport

28-10-2017 30395
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца