Wales Rally GB, СУ5: калейдоскоп

После откровенно скучноватых трёх утренних допов пятницы гонка, наконец-то, стала интересной – Отт Тянак и Себастьян Ожье проехали 10-километровый СУ Aberhirnant довольно неудачно и распрощались с позициями, завоёванными с таким трудом – эстонец опустился со второй строки на четвёртую, а Ожье – с третей на пятую. Причём, Себ был довольно близок к тому, чтобы из-за своей ошибки завершить день в придорожной канаве. Таким образом, Тьерри Нёвилль оказался впереди своих главных конкурентов и занимает теперь вторую позицию в абсолютном зачёте гонки, на 6 секунд отставая от лидирующего Криса Мика.

Лучшими же на спецучастке стали Яри-Матти Латвала и Элфин Эванс, показавшие одинаковое время. Остаётся только гадать, как выглядела бы борьба за лидерство, если бы Эванс не имел проблем двумя допами ранее.

Ну а спецучасток в итоге был сначала остановлен на 10 минут из-за опасного поведения зрителей, а затем и вовсе отменён. Это несколько удивительно, поскольку маршалов в Уэльсе всегда хватало, и работали они весьма жёстко, мгновенно реагируя на любое нарушение и не смущаясь применять силу. Да и вся система безопасности на британском этапе выстроена просто прекрасно. Пока неизвестно, что должны были творить зрители для принятия решения об отмене спецучастка.
Последним, кто проехал доп в боевом режиме, стал Элфин Эванс, так что результаты ехавшего за ним Брина и всех остальных экипажей будут считаться отдельно.

Положение после СУ5
1. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) 38.03,1
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +6,0
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +6,2
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +6,5
5. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +8,8
6. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +14,0
7. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +20,2
8. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC)+28,4
9. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +44,5

04-10-2019 8713
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца