Тянак и M-Sport. Спираль истории.

События 2017-2018 годов продемонстрировали, что значение пилота в команде не просто велико, а огромно. До прихода в M-Sport Себастьяна Ожье команда стабильно занимала четвёртое место в зачёте производителей, но с появлением француза ситуация коренным образом изменилась. Что же мы видим в сезоне 2019? Ту же картину, что была и раньше – периодические успехи, но всё то же последнее среди «большой четвёрки». Как тут не вспомнить, что с появлением Ожье Малкольму Уилсону пришлось распрощаться с Оттом Тянаком… Именно в М-Sport Отт вырос и состоялся, как пилот. И именно Отт сейчас является главной ударной силой победителя в зачёте производителей 2018.

Управляющий директор M-Sport Малкольм Уилсон в интервью motorsport.com заявил, что хочет подписать контракт с Оттом Тянаком на сезон 2020 года. Именно с эстонцем Уилсон связывает возможность восстановления своей команды в статусе одного из лидеров.

Малкольм Уилсон: «Отт – моя цель на следующий год. Я хочу его вернуть. У нас было весьма предварительное обсуждение, но к серьёзным переговорам мы ещё не приступили, и пока я просто не могу этого сделать. Я знаю, чего хочет Отт, и мы знаем, о какой сумме идёт речь. И это моя цель. Из гонщиков, которые будут свободны в следующем сезоне, Отт, наверное, единственный, кого я хотел бы заполучить. Получится у меня это или нет, я не знаю, но это именно то, к чему я стремлюсь и к чему прилагаю усилия».

После ухода Ожье в Citroen лидером M-Sport стал Элфин Эванс, который занимает пятое место в зачёте пилотов, имея в активе два подиума. И Малкольм уверяет, что команда не прекращает развиваться и оставаться конкурентоспособной.

Малкольм Уилсон: «Все могут видеть, что наш автомобиль действительно конкурентоспособен, и мы, конечно, рассчитываем, что ситуация в долгосрочной перспективе сохранится. Мы хотели бы договориться с Тянаком больше, чем на один сезон. Задумываясь о новом техничном регламенте, мы понимаем, что идеальным сценарием было бы привлечение кого-то, вроде Отта, к работе над новым автомобилем, который должен появиться в 2022 году. Полноценное участие первого пилота команды в тестировании и разработке нового автомобиля – это именно та ситуация, в которой вы хотите оказаться».

Что касается Тянака, то перед стартом в Аргентине он сказал, что хотел бы начать обсуждение нового контракта с Toyota, упомянув при этом, что открыт для предложений со стороны других команд.

Отт Тянак: «Я смотрю по сторонам и ищу наилучшую возможность для продолжения своей карьеры. Не знаю, как долго я буду продолжать гоняться, но если уж гоняться, то хотелось бы делать это в наилучших условиях. Мы начинаем работать над контрактом прямо сейчас, поскольку нет смысла затягивать это до конца сезона».

02-05-2019 6213
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца