Tour de Corse, СУ5: новая катавасия

Вот что по-настоящему радует, так это погода на Корсике – ясно, солнечно, потеплело почти до 15 градусов. Все-таки после того небольшого погодного «апокалипсиса» несколько дней назад (сильный ветер, дождь, в некоторых местах был даже снег) многие с немалым опасением ожидали самого неудачного аналога Rallye Automobile de Monte-Carlo – когда на трассе будет жуткая смесь воды со снегом, а экипажи при этом будут располагать максимум парой комплектов «мокрой» асфальтовой резины… Но, к счастью, сегодня обошлось – идет классическое асфальтовое ралли, со всеми его традиционными сложностями и особенностями. И пока что на пятничных спецучастках успешно ломаются почти все предварительные прогнозы, которые в основном сводились к противостоянию «Большой тройки» (Отт Тянак, Себастьян Ожье, Тьерри Нёвилль) – максимум, в эту борьбу могли бы попробовать вмешаться еще Крис Мик на Toyota Yaris WRC и Себастьян Лёб на Hyundai i20 Coupe WRC. Однако оба «джокера» нахватали проблем на самом старте и теперь лишь наверстывают потери…

Но «стандартный» сценарий все равно понемногу трещит и расползается по швам – благодаря Элфину Эвансу, который категорически отказывается признавать себя аутсайдером и с самого утра дал бой фаворитам гонки. И пока что у него получается просто великолепно – сейчас валлиец выиграл уже третий доп из пяти (второй подряд), еще немного оторвался от Отта Тянака и довел свое преимущество до 4,5 секунд. Вроде бы совсем немного, но по сравнению с недавними 0,6-1,3 секунды – это уже очень даже серьезный отрыв! До завершения пятничной части Tour de Corse остался только один спецучасток – чем же завершится эта неожиданная битва Эванса и Тянака? Тем временем за спинами этой оригинальной пары лидеров шли достаточно драматичные события… Крис Мик поймал новую неприятность и повредил заднюю подвеску (скорее всего, ольстерец где-то «удачно» приложился колесом в бордюр), потерял полминуты – и теперь не известно, сумеет ли проехать финальный спецучасток дня и добраться до сервиса. Затем Яри-Матти Латвала менял пробитое колесо, сразу проиграл три минуты и вылетел из Топ-10. В итоге, Себастьян Ожье аккуратно переместился на шестое место (пока что в 23 секундах от третей ступени подиума), а Себастьян Лёб бодро вломился обратно в Топ-10!

Положение после СУ5
1. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) 59.36,0
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +4,5
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +11,1
4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +21,6
5. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +28,1
6. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +34,0
7. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +39,6
8. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +1.25,2
9. Камийи/Бюреси (F, VW Polo GTI R5) +2.20,4
10. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.26,6

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото WRC, ewrc-results.com

29-03-2019 11104
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца