Tour de Corse, СУ3: Ожье в привычной роли

На втором проезде допа-гиганта, La Porta – Valle di Rostino, Ожье снова стал первым, привезя ближайшему преследователю около десяти секунд. То же самое было и утром, с той лишь разницей, что утром этим ближайшим преследователем был Лёб, а теперь им стал Нёвилль. Бельгиец, утром проигравший на этом спецучастке более 20 секунд, на этот раз был быстрее и изо всех сил старается навязать борьбу Себу: чуть более 30 секунд после основной части дневной дистанции – это не так уж и много. И эти усилия приносят свои результаты – в общем зачёте Нёвилль опередил Мика и вышел на второе место.

Тьерри Нёвилль: «Я стараюсь, так что посмотрим… Сейчас я проиграл 10 секунд, а это значительно меньше, чем утром. И дело не в автомобиле. Дело во мне».

В голосе бельгийца явно читаются нотки раздражения, тем более, что по результатам первого сплита, он хоть и на 0,1 секунды, но был впереди Ожье. А вот француз едет, как кажется, в своё удовольствие, не смотря на то, что после первого проезда на асфальт в некоторых местах вынесли немало грунта.

Себастьян Ожье: «Состояние дороги не такое уж и плохое. Мы едем в том же темпе, что и утром. И атакуем примерно так же. В некоторых местах дорога грязная, в некоторых чистая, так что мы получаем удовольствие».

Третье время на допе показал Крис Мик, в одиночестве защищающий цвета Citroen. Нёвиллю он уступил всего 6,7 секунды, но этого оказалось достаточно, чтобы со второго места переместиться на третье. Как признался на финише допа Крис, ехать быстрее он просто не в состоянии. А хорошие настройки автомобиля перечеркиваются барахлящей «переговоркой».

Ещё одним изменением в группе лидеров стал выход Миккельсена с девятого на восьмое место – норвежец опередил Латвалу. Причём и один, и другой, не очень довольны поведением своих автомобилей.

В WRC 2 продолжает лидировать Копецки, который выиграл спецучасток. Но пара Бонато-Лефевр уверенно висит у него на хвосте. Механики, похоже, решили утреннюю проблему с тормозами на машине Лефевра и он проехал эти пол-сотни километров всего на 5,7 секунды медленнее, чем Копецки.

 

Положение после СУ3
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 1:11.38,7
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +33,7
3. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +38,1
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +44,1
5. Эванс/Миллс (GB, Ford Fiesta WRC) +1.10,4
6. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.12,5
7. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.15,3
8. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.24,5
9. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.25,1
10. Буффье/Пансери (F, Ford Fiesta WRC) +1.43,6

06-04-2018 6896
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца