Tour de Corse, СУ10: сход Мика!

К концу второго дня борьба, в которой счёт идёт на десятые доли секунды, явно заставила пилотов нервничать и совершать ошибки. И наиболее «неустойчивые» покинули борьбу – сначала ударил автомобиль Латвала, а теперь и Крис Мик. Британец, который на предыдущем допе сравнялся с Нёвиллем, ошибся и вылетел с дороги без шансов вернуться обратно. С экипажем всё в порядке, но душевное состояние Мика трудно себе даже представить.

Тянак, почувствовавший реальную угрозу со стороны Лаппи, тоже ускорился и в итоге пара экипажей Toyota Gazoo финишировала на допе с абсолютно одинаковым результатом! Трудно сказать, в который раз по ходу этой гонки мы наблюдаем ситуацию, когда напротив фамилий пилотов стоят одинаковые цифры. Буквально в обзоре прошлого допа мы упомянули, что такое положение уже даже не удивляет. Такая борьба – это просто праздник для болельщиков, но пилотов она наверняка изматывает до жуткого состояния.

Кстати, успех Тянака на этом спецучастке позволил ему не только сохранить преимущество над Лаппи, но и обойти Тьерри Нёвилля. Однако разрыв между ними составляет всего 0,1 секунды! Во всей этой нервотрёпке как-то незаметно лидирует в гонке Себастьян Ожье. Француз явно сбросил темп – этот доп он проехал с восьмым результатом. На финальный день Себ смог обеспечить себе более-менее ощутимое преимущество в 45 секунд и, если в дело не вмешаются неприятности вроде проколов колёс или технических неполадок, этот запас позволит ему уверенно оформить победу.

 

Положение после СУ10
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 2:43.07,7
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +44,5
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +44,6
4. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +54,9
5. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.46,7
6. Эванс/Миллс (GB, Ford Fiesta WRC) +1.49,8
7. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.13,5
8. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) 8.22,9

07-04-2018 8279
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца