Тарквини проехался в автомобиле WRC

Кольцевой пилот Hyundai Габриэле Тарквини, успешно выступающий в World Touring Car Cup, во время визита Hyundai Motorsport на Сардинию впервые испытал на гравии Hyundai i20 Coupe WRC. Штурманом Габриэле во время езды неподалёку от Альгеро был босс Hyundai Motorsport Андреа Адамо. Перед тем, как посадить своего кольцевого пилота за руль, ему предложили проехаться в качестве пассажира Андреаса Миккельсена.

Габриэле Тарквини: «Я был впечатлен совместной поездкой с Андреасом. Это дало прекрасную возможность ощутить, как всё должно происходить. Но когда я сел за руль, то был очень медленным и не чувствовал себя уверенно на этом скользком покрытии. Мне приходилось быть весьма осторожным, чтобы и я, и Андреа избежали приключений. Я ощутил, как машина ускоряется и тормозит, но до раскрытия её потенциала мне было ещё очень далеко. Больше всего меня поразила стабильность на прямых участках. Даже когда машина шла под полным газом, она очень легко и стабильно оставалась на траектории. Но конечно, ускорение и торможение – это нечто особенное. Я даже не мог себе представить, что такое возможно на гравии. Самым сложным для меня было научиться вовремя поворачивать автомобиль – я постоянно делал это с запаздыванием и не очень хорошо контролировал заднюю часть машины.

Делая всё в асфальтовом стиле, я опаздывал с тем, чтобы ставить машину боком, а в середине поворота сталкивался с избыточной управляемостью. Крутящий момент и мощность близки с моим TCR, но ускорение, ощущения при переключении передач и стиль вождения очень отличаются. Единственное существенное сходство – это сиденье и ливрея! А что больше всего отличается от кольцевой машины, так это тормоза.

Обычно я еду один, слушая то, что мне говорят по радио, а тут рядом со мной сидит парень. Это весьма непривычно. Мы на уровне ДНК концентрируемся на том, что делаем, и этот парень рядом с вами может быть проблемой, если вы к нему не привыкли.

Я удивлён, что Андреа не испугался, ведь он знает, что я не очень-то хорош на гравии. Позже он сказал мне, что я был гораздо медленнее Андреаса, но при этом ехал куда более рискованно, ведь я не знаю ни дорогу, ни машину».

19-06-2019 4812
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца