Что произошло в Hyundai Motorsport

Из-за проблем с автомобилями Себастьяна Лёба и Дани Сордо Hyundai Motorsport на 9 очков сократила своё преимущество над Toyota Gazoo Racing, а Андреа Адамо, признав вину команды, поблагодарил экипажи за максимальную отдачу: «Проблема в том, что мы сделали то, чего не должны были делать. Мы изменили детали в топливном баке. Для нас это было очень тяжелое ралли, но я должен поблагодарить все экипажи за то, что они сделали для нас».

Что же за изменения были произведены в топливной системе? Бак и располагающиеся в нём детали представляет собой довольно непростую систему, которая, не смотря на сложность формы ёмкости, высокую температуру, гигантские продольные и поперечные ускорения, меняющийся уровень топлива и давление его паров должна постоянно обеспечивать необходимое давление топлива в магистрали. При этом в баках установлены клапаны, предотвращающие утечку топлива при опрокидывании. Как было видно из трансляции, после остановки экипаж связывался с командой, а потом пилот просовывал руку за водительское сиденье, производил там какую-то манипуляцию, и автомобиль с горем пополам, но мог продолжать движение. Поскольку внутрь бака пилот руку запустить не мог, остаётся предположить, что он выдернул, например, воздушный шланг. Система была нарушена, но при этом автомобиль снова получил возможность двигаться. Так что, на наш взгляд, перед очень жаркой гонкой в Португалии команда приняла решение изменить характеристики работы системы в топливном баке, что и привело к таким последствиям.
Если в пятницу положение команды Андреа Адамо выглядело катастрофическим, то на финише ситуация ощутимо изменилась.

Тьерри Нёвилль: «Финиш на втором месте и четыре очка на Power Stage – это хороший результат для меня, и мы теряем лишь девять очков в командной борьбе. В пятницу ситуация для нас выглядела очень плохо, но усилия, которые мы предприняли, принесли свои плоды».

04-06-2019 5765
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца