Себастьян Ожье: я хочу изменений в автомобиле, но пока их нет

На гонке в Аргентине Себастьян Ожье каким-то чудом сумел прорваться на подиум и, благодаря победе на Power Stage, минимизировал проигрыш очков Тьерри Нёвиллю. При этом француз уже не в первый раз заявляет, что хотел бы увидеть улучшения Citroen C3 WRC, однако они задерживаются.

В интервью изданию Autosport Ожье сказал: «В течение последнего времени я выявлял некоторые проблемы в автомобиле, но их решение требует времени. Я уже говорил, что при работе с командой настаиваю на скорейших изменениях, но это – не тот случай. Понятия не имею, когда можно этих изменений ожидать. Я не могу вам ответить, но и в шасси, и в дифференциале нужно много чего переделать. И там, и там нам необходимо развитие. Мы видим, как другие команды продвигаются вперед, и мы должны двигаться вперёд вместе с ними, если мы хотим иметь шанс на чемпионство. У нас есть некоторые идеи. Я упомянул области, в которых мы ожидаем изменений, но это требует времени, и это весьма непросто. Мы должны прилагать большие усилия для того, чтобы двигать команду вперёд и уже к следующей гонке сделать её лучше. Конечно, я доволен очками, которые я набрал в Аргентине, безусловно. Но я всё ещё не удовлетворен скоростью, которая у нас была в этот уикенд. На многих спецучастках мне приходилось довольно сложно, особенно во время первого проезда, когда дорога была скользкой. А это значит, что у нас много работы. И если честно, то 20 очков, которые я набрал – это куда больше, чем можно было ожидать».

Здесь важно выслушать и мнение руководителя Citroen Racing, ведь Пьер Будар также хочет изменений в лучшую сторону, и в качестве работы в этом направлении указывает на то, что для гравийных этапов команда сменила амортизаторы Ohlins на Reiger.

Пьер Будар: «Конкуренция очень высока, все команды улучшают свои машины. Мы знаем, что в плане работ над автомобилем сходимся во мнении с Себом. Да, вы можете улучшать автомобиль, но для этого необходимо провести исследования, потратить время на разработки, чтобы создать опытные образцы, протестировать их, поэкспериментировать, затем поработать над их долговечностью и омологировать – это длительный процесс. И даже если это занимает много времени, это нужно делать. Я могу понять нетерпение Себастьяна, и я благодарен ему за это – нам нужно такое давление, чтобы работать над внедрением улучшений максимально быстро. Наши взгляды полностью совпадают. Мы хотим одного и того же: мы хотим хорошего результата. Мы уже поняли, что было не так с машиной в Аргентине и, возможно, в Чили всё сложится иначе. Мы сделаем все возможное, чтобы дать ему и Эсапекке лучшую технику. Конечно, мы не довольны тем, что автомобиль не отвечает его требованиям, мы разочарованы, и мы сожалеем об этом».

04-05-2019 5870
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца