RallyRACC Catalunya, СУ4: Лёб вклинивается между Нёвиллем и Ожье

Итак, самый длинный и сложный доп дня – La Fatarella – Vilalba. Почти 39 километров гравия и асфальта, на которых можно встретить абсолютно всё, кроме, разве что, льда и снега.

Как ни странно, быстрейшим в этих условиях стал Андреас Миккельсен, и этот успех поднял его с восьмой позиции на четвёртую. Но и Отт Тянак на этом спецучастке вовсе не пас задних – на столь внушительной дистанции он уступил норвежцу жалкую одну десятую секунды! Правда, Отт прекрасно понимает, что помогают ему в этом главные конкуренты.

Отт Тянак: «Хорошо проехали. Правда, это больше не дорога, а направление. Очень много скользких мест. Но Себ и Тьерри чистят дорогу, и у их работы есть результат».

Главной же жертвой спецучастка стал Яри-Матти Латвала, пробивший колесо и вместо второго места абсолюта оказавшийся на десятом. После победы на предыдущем спецучастке финн был на подъёме и вплоть до заключительной части допа шёл просто с гигантским преимуществом по скорости над конкурентами – на сплитах Миккельсен и Тянак отставали от Латвалы более, чем на 10 секунд! Если бы не прокол – финн уверенно возглавил бы гонку, но «фирменное» невезение вновь поставило крест на его надеждах.

Третий результат на спецучастке – за Себастьяном Лёбом. Девятикратный чемпион уже опередил Нёвилля и теперь приближается к Ожье. Интересно, что Себ-старший недоволен машиной и признаётся, что по собственным ощущениям он едет довольно медленно. Не исключено, что на сервисе он сможет поработать с инженерами и внести в настройки изменения, которые позволят на втором круге ехать ещё быстрее.

Положение после СУ4
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 49.38,8
2. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +11,7
3. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +19,2
4. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +23,2
5. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +24,4
6. Лёб/Элена (F/MC, Citroen C3 WRC) +27,5
7. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +31,4
8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +37,8
9. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +41,2
10. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +45,3

26-10-2018 6436
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца