Rallye Deutschland, СУ8: сюрпризы утреннего допа

Пятничная и субботняя части немецкой гонки существенно отличаются характером спецучастков: после виноградников на берегу Мозеля сегодня участников ждут другие испытания, главным из которых станет езда по дорогам танковых полигонов. Расписание пятницы включает в себя два не разделённых сервисом проезда по спецучасткам Freisen (14,78 км) и Römerstraße (12,28 км), 40-минутный сервис, а затем два проезда по легендарным допам Arena Panzerplatte (10,73 км) и Panzerplatte (41.17 км), разделённые 15-минутным сервисом. По большому счёту, первые четыре допа являются, так сказать, разогревочными перед решающими схватками на полигоне, однако уже с утра таблица результатов преподнесла сюрпризы.

Если лучшее время Дани Сордо ещё более-менее вписывается в жанр немецкого этапа, то второй результат Сунинена вызывает удивление. Конечно, по результатам одного, да к тому же столь короткого спецучастка, выводы делать рановато, но вполне может быть, что вчерашняя проблема с гидравликой на автомобиле финна отняла у нас возможность понаблюдать за борьбой Теему в топ-5. Но не будем забывать, что Сордо и Сунинен открывали трассу и ехали по чистому покрытию, в то время, как лидерам приходиться быть более осторожными в поворотах из-за выброшенных на асфальт грязи и пыли, оставленных предыдущими экипажами.

Нёвилль и Тянак завершили доп на третьем и четвёртом местах – бельгиец отыграл у лидера гонки 1,3 секунды, почти вдвое сократив своё отставание и показав, что вполне может быть быстрее эстонца. За ними по результатам допа разместилась ещё одна конкурирующая пара: Крис Мик и отставший от него на 0,5 Ожье.

Ну а главными неудачниками на этом допе стали Гринсмит и Рованперя. Британец вылетел, врезавшись в дерево, и потерял на этом три минуты и пять позиций, а финн четыре минуты пытался вернуться на трассу после вылета из-за ошибки в стенограмме.

Положение после СУ8
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 1:07.44,7
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,5
3. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +23,4
4. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +26,4
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +30,1
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +46,1
7. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +54,5
8. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.10,8
9. Кацута/Барритт (J/GB, Toyota Yaris WRC) +3.21,2
10. Лефевр/Дюбуа (F, VW Polo GTI R5 R5) +3.47,5

24-08-2019 4229
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца