Rallye Deutschland, СУ2: первый доп дня – первый сход среди WRC

Расписание пятницы не давало экипажам возможности на какие-либо «пристрелки»: круг состоит из двух спецучастков протяжённостью примерно по 20 километров, и одного, заключительного, протяжённостью девять километров. Так что пилотам необходимо было с самого старта ехать в полную силу, ведь недостаточно высокий темп на 20-километровом спецучастке грозит существенной потерей времени.

Лучше всех первый доп пятницы удался Тьерри Нёвиллю – бельгиец привёз 1,7 секунды Тянаку и целых 3,3 – Ожье, благодаря чему взлетел с четвёртой позиции в абсолюте на первую.

И Ожье, и Тянак, конечно же, остались недовольны таким положением вещей. Француз, жалующийся на недостаточную поворачиваемость, понимает, что в этом темпе предстоит проехать ещё как минимум 30 боевых километров, а эстонец признаётся, что пока не нашёл нужный ритм. Вполне возможно, что на следующем допе Отт сможет нанести ответный удар.

Ну а первым из сошедших стал Теему Сунинен, на автомобиле которого отказала гидравлика. Конечно, особых успехов в этой гонке от финна не ожидали, но слишком уж много проблем сыпется на M-Sport в последнее время.

Положение после СУ2
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 13.20,8
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +0,7
3. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +3,2
4. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +5,4
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +6,4
6. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +7,0
7. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +11,3
8. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +12,3
9. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +17,6
10. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5 Evo) +42,1

23-08-2019 4479
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца