Rallye de Monte-Carlo, СУ2: гамбит Нёвилля

Долго ждать не пришлось – Rallye Automobile de Monte-Carlo очень быстро напомнило всем, что даже на двух соседних спецучастках условия смогут различаться самым радикальным образом. Казалось бы, почти все ясно – Toyota Gazoo Racing отлично стартовала и перехватила инициативу, Себастьян Ожье осваивается со своим Citroen C3 WRC и с самого начала демонстрирует неплохой темп, Тьерри Нёвилль все же сильно просчитался с выбором шин и закроет сегодняшнюю секцию солидной потерей времени… Но прошел всего лишь один час – и картина мгновенно изменилась! Как оказалось, бельгийский пилот Hyundai Motorsport все-таки пытался разыграть свою собственную «шинную партию» в расчете на то, что плюс окажется побольше минуса – то есть потери времени на первом допе полностью компенсировать выигрышем на втором спецучастке. Пусть результат оказался не таким замечательным, как хотелось бы Нёвиллю, но он все же был – Тьерри мгновенно продемонстрировал свое превосходство в скорости и тут же записал на свой счет выигранный спецучасток.

Дальнейшие события подтвердили, что в этом своеобразном «шинном покере» бельгиец сумел отыграть две позиции и вышел на третье место, как раз за Оттом Тянаком и Себастьяном Ожье – они отметились третьим и вторым временами соответственно. Зато всех остальных резко залихорадило – Себастьян Лёб проиграл три четверти минуты (шипованые шины на СУ2 работали не лучшим образом), Крис Мик вообще потерял минуту (поймал прокол) и мгновенно ушел со второго на седьмое место. В итоге, получилась следующая расстановка – впереди несется трио главных фаворитов (Тянак-Ожье-Ньовилль), за ними тянутся еще шесть экипажей (в интервале между 45 и 60 секундами отставания), десятку замыкает Понтус Тидеманд с солидным проигрышем (более полутора минут). Таким образом, в настоящий момент намечаются два «горячих» очага сражения – отдельно в тройке лидеров (три главных претендента на титул) и в середине Топ-10 (шесть экипажей в 15 секунах гарантируют серьезную драку). Из других событий можно выделить провал Калле Рованпери в WRC-2 Pro – финн на первом же допе вылетел с трассы, повредил два колеса и потерял в сумме почти 13 минут…

Положение после СУ2
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 26.33,0
2. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +9,1
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +14,3
4. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +45,2
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +46,4
6. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +48,2
7. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +53,8
8. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +55,2
9. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +59,6
10. Тидеманд/Флоэне (S/N, Ford Fiesta WRC) +1.41,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter (WRC), ewrc-results.com

24-01-2019 12283
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца