Rallye de Monte-Carlo, СУ9: самый длинный доп

Сегодняшняя дистанция гонки состоит всего из двух проездов по двум спецучасткам, а это значит, что как минимум один из них должен иметь довольно большую протяжённость. Этим допом-рекордсменом является на Rallye de Monte-Carlo 2019 спецучасток Agnieres-en-Devoluy – Corps. Его протяжённость составляет 29,82 километра, и это давало повод считать, что именно здесь можно будет выиграть или проиграть довольно много. Причём, покрытие на Agnieres-en-Devoluy – Corps меняется от чисто снежного до сухого асфальтового, что также могло серьёзно повлиять на результаты. Но как бы ни так! Между первым и вторым экипажами – жалкие 0,4 секунды, между вторым и третьим – 2,4!

Однако важные изменения после финиша допа таки произошли. Итак, лучшим на этих без малого тридцати километрах стал Отт Тянак, который признался, что из-за смены дорожных условий постоянно нажимать было довольно сложно. В то же время, эстонец понимает, что гнаться за лидерами смысла нет – Эванса он опередил, а от Латвалы теперь отстаёт на целых 45,5 секунды.

Вторым на допе стал Крис Мик, чья стабильность в течение столь большого количества километров не может не радовать. А вот Себ Ожье, отставший от пары тойотовцев на 2,4 секунды, был на финише доволен.

Себастьян Ожье: «Я счастлив, поскольку из-за низкого сцепления нельзя было сказать, на сколько вы быстры на допе. Разрыв по-прежнему очень мал, так что продолжаем игру!»

Конечно же, главной причиной для радости француза был тот факт, что ему удалось отыграть у Тьерри Нёвилля 3,6 секунды. Бельгиец, по его словам, осторожничал.

Но главным героем спецучастка стал Себастьян Лёб – показав лишь шестой результат, Себ-старший поднялся, тем не менее, с пятого на третье место! И если Латвала просто уступил французу в скорости, то Миккельсен ошибся и, вылетев с трассы, остался без заднего левого колеса, завершив день уже на первом спецучастке.

Как тут не вспомнить недовольство Мишеля Нандана, ещё до своего увольнения сказавшего, что с Миккельсеном была проведена определённая работа, а на сколько норвежец внял руководству коллектива, будет видно на гонке в Монте? А ведь как хорошо выглядели (и пока – выглядят) три экипажа Hyundai Motorsport на втором-третьем-четвёртом местах.

Ну и вторым неудачником этого утра стал Лаппи, прекративший борьбу из-за отказа двигателя.

Положение после СУ9

1. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) 1:58.14,1
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +5,6
3. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.41,6
4. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.25,1
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.44,9
6. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +2.32,1
7. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC)+3.01,7
8. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +5.30,6
9. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta R5) +7.59,4
10. Бонато/Буллу (F, Citroen C3 R5) +8.14,7

26-01-2019 4879
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца