Rally Turkey, СУ14: safe mode не для всех

Все экипажи из топ-5 после первого допа воскресенья, протяжённостью чуть более семи километров, едут на доезд и не скрывают этого. «Мы идём в безопасном режиме», «главное – набрать очки», «наш план – просто доехать до финиша» и так далее – именно так высказывались пилоты на финише спецучастка. Учитывая разрывы между участниками, удивляться нечему: экипажи со второго по пятый проигрывают друг другу от одной минуты до трёх, так что тут уже не до соревнования в скорости. Только Латвала сохраняет пристойное отставание от Тянака, проигрывая молодому однокоманднику 15 секунд. Но Яри-Матти вряд ли пойдёт в атаку на Отта, да и на этом совсем уж коротеньком спецучастке он проиграл эстонцу (за Тянаком – пятый результат на допе) целых две секунды.

Быстрейшими же стали те, кто продолжает борьбу после вчерашних сходов: Нёвилль выиграл доп, привезя 2,4 секунды Остбергу, а тот, в свою очередь, опередил финишировавшего третьим Ожье на 2,5 секунды. Четвёртый результат – за Эвансом. Кстати, Ожье сегодня утром стал единственным, кто рискнул и взял на борт только одну запаску.

Положение после СУ14

1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 3:39.37,9
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +15,1
3. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.16,6
4. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +3.32,0
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +6.35,0
6. Сольберг Х./Майнор (N/A, Skoda Fabia R5) +12.14,0
7. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +16.47,9
8. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +17.19,6
9. Темпестини/Иту (I/RO, Citroen C3 R5) +18.03,5
10. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5) +18.56,4

16-09-2018 6570
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца