Rally Turkey, шейкдаун: турецкий характер

Дистанция трассы шейкдауна в Турции – менее пяти километров, но даже при этом уже на первом проезде автомобили прибывали на финиш с повреждениями: Дани Сордо разбил передний бампер (испанец не ошибался, просто не смог объехать большой камень на траектории), а Есапекка Лаппи разбортировал заднее левое колесо. Так что Турция сразу погрузила экипажи в ту атмосферу, в которой им предстоит сражаться в течение уикенда.

На вопросы о стратегии практически все отвечали одно и то же: лотерея, пока ничего сказать нельзя, гонка на выживание. Лучше всех, пожалуй, высказался Ян Копецки, на вопрос о своих планах ответивший всего одним словом: «Выжить».

Быстрейшим, причём, с довольно большим преимуществом, во время первого проезда был Сунинен, который при этом использовал покрышки твёрдого состава. Но уже на втором проезде финна, да и всех остальных, лихо «задвинул» Крис Мик, опередивший ближайшего преследователя в лице Миккельсена сразу на одну секунду. На третьем проезде британец повторил свой результат с точностью до одной десятой секунды. В итоге первые четыре позиции по результатам шейкдауна – за двумя представителями Toyota Gazoo Racing (Тянак после трёх проездов был четвёртым) и двумя представителями Hyundai Motorsport (спокойно начавший утро Нёвилль потом значительно ускорился и уступил результату Миккельсена 0,2 секунды).

Возможно, кто-то из экипажей вернётся на трассу и совершит ещё один-два проезда, но обязательная программа уже позади.
Результаты – ewrc-results.com

12-09-2019 4421
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца