Rally Portugal, СУ2. Сордо бережёт покрышки, но продолжает лидировать.

Второй спецучасток дня в полтора раза длиннее первого, так что и событий здесь ожидалось больше. Так и произошло. Во-первых, Дани Сордо финишировал третьим и продолжает лидировать, что уже само по себе является сюрпризом. Да, Тянак выиграл доп и сократил отставание от испанца до 0,5 секунды, но Дани при этом признаётся, что бережёт покрышки и мог бы ехать гораздо быстрее. Так что на третьем допе круга будет жестокая борьба за лидерство.

Во-вторых, Тьерри Нёвилль заглох на одном из перекрёстков и потерял несколько секунд, чтобы вновь завести двигатель. Из-за этой неприятности он уступил одну позицию. Проблема, конечно, небольшая, но эта ошибка, честно говоря, настораживает, ведь допом ранее бельгиец говорил, что едет с запасом.

Неплохо проехал этот спецучасток Себастьян Лёб, поднявшийся с одиннадцатого на девятое место. А вот главным героем здесь стал Крис Мик, в автомобиле которого отказала переговорка.

Крис Мик: «За весь спецучасток я не услышал ни одной позиции стенограммы. К счастью, Себ (Себ Маршалл – штурман) довольно неплохо указывал повороты руками, так что всё прошло относительно неплохо».

И действительно, Мик показал прекрасный для его ситуации пятый результат, лишь две десятых уступив финишировавшему четвёртым Ожье. Более того, благодаря плохим результатам Сунинена и Эванса Крис ещё и поднялся на две позиции в абсолюте! Можно только представить себе удивление экипажа, проехавшего весь доп (причём 18-километровый!) без переговорки и узнавшего, что с шестой позиции удалось подняться на четвёртую.

Положение после СУ2
1. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) 21.30,3
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +0,5
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +2,1
4. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +8,7
5. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +9,5
6. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +11,0
7. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +15,5
8. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +17,1
9. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +21,9
10. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +22,4

31-05-2019 4041
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца