Rally Portugal, СУ10. Угроза для лидера

На самом длинном допе гонки, 37-километровом Amarante, лучшее время показал Латвала. Эта победа на спецучастке стала второй подряд. Более того, на всех трёх сегодняшних спецучастках финн был быстрее Отта Тянака и сократил своё утреннее отставание более чем вдвое – с 11,3 секунды до 5,1 секунды. Два лучших времени и одно второе место делают Яри-Матти однозначным лидером первого круга субботы. Если тенденция сохранится и в течение второго круга, то интересно будет узнать, какое решение примет Томми Мякинен, до этого не вмешивавшийся в борьбу своих экипажей.

Что до командной тактики, то теперь и Себастьян Лёб, опоздав на КВ, оказался за спиной Ожье, как ранее это сделал Сордо. Лёб ещё в начале сезона заявлял, что готов работать на успех Нёвилля, так что ничего удивительного в этом нет. Наоборот – странно, почему такое решение не было реализовано ранее. Тем более, что подобные игры со стартовым порядком выглядят невинными шалостями по сравнению с тем, как в прошлом сезоне пилоты M-Sport жертвовали неплохими зачётными позициями ради того, чтобы пропустить вперёд Себастьяна Ожье.

Вторым на допе стал Тьерри Нёвилль, отыгравший 2,1 секунды у Ожье и вернувший себе четвёртое место в абсолюте. Кстати, бельгиец был единственным из группы лидеров, кто, выезжая с сервиса, взял на борт две запаски, и ещё утром он отмечал, что это отражается на поведении автомобиля. Такое решение наверняка было продиктовано присутствием в графике именно этого спецучастка, но к счастью, обошлось без пробитых колёс. Лучшей характеристикой допа может стать высказывание Лаппи, пошутившего, что теперь можно отправляться на Дакар.

Подводя итоги первого круга субботы, можно сказать, что самая напряжённая борьба, несомненно, идёт в паре Нёвилль-Ожье – плотность их результатов просто фантастическая. Ну а Toyota, похоже, может нанести страшный удар по Hyundai Motorsport, и здесь всё будет зависеть исключительно от стабильности экипажей бело-красных.

Положение после СУ10
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 1:55.34,5
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +5,1
3. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +18,4
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +23,7
5. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +25,6
6. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +1.37,5
7. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.46,6
8. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC)+2.22,9
9. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +5.24,1
10. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5) +6.09,4

01-06-2019 5081
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца