Rally Portugal, СУ 3: трагедия Латвалы

В начале второго спецучастка дня сходит Латвала. Иначе, как трагедией, этот сход не назовёшь. Совсем недавно, после злоключений финна, Томми Мякинен говорил, что команда сделает всё возможное, чтобы Яри-Матти перед гонкой в Португалии не чувствовал груза неудач. И вот – очередной провал. Так что вряд ли кто-то будет удивлён, если Латвалу заменят ещё до конца сезона. В строю сейчас остаётся лишь один экипаж бело-красных, причём Лаппи жалуется на то, что едет на грани: ещё чуть-чуть – и пилотаж «на ушах» приведёт к аварии.

Ну а спецучасток выиграл Крис Мик, который, благодаря этому, возглавил общий зачёт. Паддон финишировал лишь седьмым, проиграв Мику 3,8 секунды, и теперь отстаёт от британца на 1,6 секунды.

Набрала темп пара Ожье-Нёвиль. Главные претенденты на чемпионство финишировали на этом допе вторым и третьим. В итоге Ожье отыграл две позиции, а Нёвилль – одну.

А вот Эванс, как и Паддон, потерял скорость и после великолепного второго результата на предыдущем допе стал лишь одиннадцатым. В результате вторая позиция валлийца в общем зачёте превратилась в пятую.

Положение после СУ 3

1. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) 28.43,3
2. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,6
3. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +3,6
4. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +7,5
5. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +8,5
6. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +9,1
7. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +9,3
8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +10,9
9. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +13,3
10. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +13,8
11. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +16,7

18-05-2018 6243
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца