Rally Mexico, СУ9: скучно не было!

После такого стремительного «отстрела» (минус сразу три заводских экипажа на WRC из десяти, причем два из них представляли Hyundai Motorsport) какого-то спокойствия перед финальными спецучастками пятницы не было… Вроде бы совсем немного осталось до финиша дня, лишь два заезда на Autódromo de León по 2,33 км – то есть повода рисковать нет, все стартовые позиции на субботу все равно формируются по положению в гонке после СУ7. Но в голове все равно вертится неспокойная мысль – а вдруг даже на парной гонке кого-то подстережет жуткая пакость? Даже не обязательно допустить ошибку на трассе, «приехать» в ретардер или в отбойник… Вполне достаточно того, что позади почти 60 боевых километров секции – «уставшая» техника в любой момент может сдать сбой и перечеркнуть все усилия экипажа (как это произошло с Даниэлем Сордо).

И такая неприятность подоспела мгновенно – Яри-Матти Латвала (Toyota Yaris WRC) на дорожной секции по пути в Леон столкнулся с техническими неполадками! Финский экипаж пытался как-то устранить поломку, сумел даже доехать до контрольного пункта перед Autódromo de León, но на этом все завершилось – пришлось оформить сход. Итак, уже четвертый по счету заводской экипаж вне игры! И это только в течение пятницы… Даже страшно подумать, что будет твориться в субботу, если эта «волна» неприятностей так и не спадет! К счастью, новых сюрпризов в финале дня уже не было – в первой парной гонке лучшее время показал Себастьян Ожье, во второй победу разделили Отт Тянак с Тьерри Нёвиллем. Итак, по итогам пятницы лидером Rally Mexico стал Ожье, который почти на четверть минуты оторвался от Элфина Эванса. Но все же самый большой успех в Леоне сопутствовал Тянаку – ведь эстонец умудрился в последний момент проскочить на четвертое место!

Положение после СУ9
1. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) 1:18.33,8
2. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +14,8
3. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +21,1
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +37,1
5. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +39,1
6. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.00,7
7. Буласия/Крету (BOL/RA, Skoda Fabia R5) +5.16,1
8. Гуэрра/Сапата (MEX, Skoda Fabia R5) +5.25,9
9. Эллер А./Диас (RCH/RA, Ford Fiesta R5) +6.31,5
10. Тривиньо/Марти (MEX/E, Skoda Fabia R5) +9.07,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter, Toyota

09-03-2019 10014
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца