Rally Mexico, СУ13: бессилие конкурентов Ожье

Сегодня, как и днём ранее, первый доп в круге является самым длинным: 25-километровый Guanajuatito должен был показать, насколько трудно будет открывающему канал неудачнику вчерашнего дня в лице Тьерри Нёвилля, и насколько быстрым будет Ожье, летящий к своей шестой победе в Мексике. Надежды на чудо в исполнении Теему Сунинена хотя и были, но относились, безусловно, к разряду мечтаний.

Сервис-парк все экипажи покинули, выбрав пять колёс состава Medium, так что никаких шинных интриг на протяжении первого круга нас сегодня не ожидает. Ожье на этих 25-ти километрах уверенно победил, привезя финишировавшему вторым Тянаку почти девять секунд. И это преимущество выглядит просто гигантским, если посмотреть на плотность борьбы за спиной француза: Тянак лишь на 1,5 секунды опередил Сунинена, а тот, в свою очередь, оказался всего на одну десятую быстрее Эванса! Однако, даже при столь плотном финише Отт Тянак сумел отодвинуть Элфина с третьей на четвёртую строку абсолюта. И на следующем допе внимание болельщиков будет приковано именно к этой паре, ведь 1,2 секунды вполне можно отыграть даже на относительно коротком спецучастке Alfaro, дистанция которого составляет 17 километров.

Нёвилль же стал на допе шестым, опередив только Гаса Гринсмита и проиграв 25 секунд Себастьяну Ожье. Впрочем, на его 40-минутное отставание от лидеров не смогут повлиять даже победы на всех спецучастках.

И ещё один нюанс. На финише допа Ожье, несколько удивившись хорошему результату, обмолвился, будто ему кажется, что двигатель потерял в мощности. Будем надеяться, что на следующем спецучастке у француза не возникнет никаких сомнений относительно надёжности автомобиля, ведь сегодня он заслуживает лидерства, как никто другой.

Положение после СУ13

1. Ожье/Инграссиа (F, Toyota Yaris WRC) 1:39.54,0
2. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +22,9
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Hyundai i20 Coupe WRC) +41,6
4. Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC) +43,0
5. Рованперя/Халттунен (FIN, Toyota Yaris WRC) +52,8
6. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +1.56,5
7. Тидеманд/Барт (S, Skoda Fabia R5 evo) +5.39,5
8. Грязин/Федоров (RUS, Hyundai i20 R5) +6.28,1
9. Буласия/Берначчини (BOL/I, Citroen C3 R5) +7.46,9
10. Фернандес/Гарсия (RCH/RA, Skoda Fabia R5 evo) +10.27,5

14-03-2020 14353
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца