Rally Mexico: наказание для Ожье

Только успели европейские болельщики вчера вечером отметить тот факт, что непредсказуемое и на редкость утомительное мексиканское ралли наконец-то финишировало, как тут же подоспели новые сюрпризы! По иронии судьбы, на этот раз под удар попал Себастьян Ожье – ведь именно о нем еще несколько часов назад говорили, что его экипаж был единственным на Rally Guanajuato Mexico, который сумел избежать каких-либо заметных неприятностей на протяжении всей гонки. Но это «упущение» было исправлено – после финиша ралли к судьям поступил рапорт о том, что французский экипаж на Power Stage в одной из шикан задел два барьера-ретардера из трех (первый на входе в тормозную петлю, второй на выходе). Началось полноценное расследование инцидента, с самым тщательным изучением всех фотографий и видеозаписей. Каковы итоги?

Факт столкновения с ретардерами был подтвержден, после чего к результату Себастьяна Ожье на Power Stage были добавлены 10 секунд – таким образом, на финальном допе у него было уже не второе, а только седьмое место. В общем зачете Rally Guanajuato Mexico никаких перестановок не произошло – Ожье по-прежнему победитель гонки, лишь его отрыв сократился на 10 секунд. А вот в турнирной таблице чемпионата мира есть заметные изменения (точнее, в личном зачете). Француз теряет четыре призовых очка, четыре его соперника (Яри-Матти Латвала, Тьерри Нёвилль, Андреас Миккельсен и Себастьян Лёб) получают дополнительно по одному баллу. В общем зачете чемпионата мира преимущество Ожье над Нёвиллем резко сократилось – если первоначально счет был 60:51 в пользу француза, то после решения судей соотношение изменилось до 56:52. В командном зачете никаких изменений не произошло. Впрочем, все эти турнирные данные пока остаются предварительными – M-Sport Ford WRT сразу подал апелляцию, этот вопрос будут рассматривать в FIA.

Rally Guanajuato Mexico (измененные данные)
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 3:54.08,0
2. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.03,6
3. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +1.19,2
4. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.38,4
5. Лёб/Элена (F/MC, Citroen C3 WRC) +2.24,6
6. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +9.03,0
7. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +10.24,7
8. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +15.37,1
9. Гринсмит/Перри (GB, Ford Fiesta R5) +17.09,3
10. Эллер/Олмос (RCH/RA, Ford Fiesta R5) +24.18,1

Чемпионат мира (пилоты)
1. Ожье (F) – 56
2. Нёвилль (B).– 52
3. Миккельсен (N) – 35
4. Мик (GB) – 32
5. Латвала (FIN) – 31
6. Тянак (EE) – 26
7. Лаппи (FIN) – 23
8. Брин (IRL) – 20
9. Сордо (E) – 18
10. Лёб (F) – 11

Кубок производителей
1. Hyundai Motorsport – 84
2. M-Sport Ford WRT – 72
3. Citroën Total Abu Dhabi WRT – 71
4. Toyota GAZOO Racing WRT – 67

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Sophie Graillon, ewrc.cz

12-03-2018 11514
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца