Rally Italia Sardegna, СУ6: «пируэт» сценария

С самого утра события на Сардинии идут не совсем так, как предполагалось ранее – капризы погоды (остров на Средиземном море накрыло дождями) резко изменили соотношение сил, поскольку стартовая позиция уже не имела такого значения. Именно это обстоятельство и позволило Тьерри Нёвиллю с самого утра постоянно находиться в тройке лидеров – даже несмотря на то, что бельгиец, согласно всем канонам раллийной интриги, должен был чистить соперникам трассу и терять уйму времени… После такой утренней секции волей-неволей пришлось задуматься – уж если сейчас Тьерри идет вторым в абсолютном зачете, что будет твориться завтра, когда Топ-10 «развернут» в обратном порядке? Правда, приходилось сразу напоминать себе, что пока рано торопиться с прогнозами на субботу – участников в пятницу ждала еще одна секция, или более 60 км…

Усилившийся дождь на спецучастке Tule и огромное количество стоячей воды на трассе резко осложнили жизнь всем участникам – по сравнению с утренним проездом допа времена экипажей ухудшились примерно на минуту. На этот раз Тьерри Нёвилль все-таки не смог избежать проблем – на одном из особенно скользких фрагментов трассы бельгийца развернуло, пришлось возвращаться на истинный курс… В итоге, инициативу почти мгновенно перехватил Себастьян Ожье – француз совершенно безукоризненно проехал спецучасток и показал лучшее время, причем ближайший его соперник (Эсапекка Лаппи) отстал сразу на дюжину секунд. И картина в общем зачете сардинского ралли резко изменилась – Ожье «отбил» примерно полминуты у лидера Андреаса Миккельсена, благодаря чему стремительно взлетел с пятого на первое место! Готово, «карусель» закрутилась по новой – сейчас квартет лидеров (Ожье-Миккельсен-Нёвилль-Тянак) уложился в 8,6 секунды!

Положение после СУ6
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 1:08.18,0
2. Миккельсен/Йегер (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +3,5
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +8,5
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +8,6
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +29,8
6. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +30,5
7. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +34,0
8. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +36,0
9. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +37,2
10. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +59,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter (Rally Italia Sardegna), M-Sport

08-06-2018 9506
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца