Rally Italia Sardegna, СУ17: ночные и утренние перемены

Программа финального дня итальянского раунда WRC выглядит предельно просто – два коротких и быстрых по меркам Сардинии допа, Cala Flumini (14,06 км) и Sassari – Argentiera (6,89 км), два проезда, только 41,90 км боевой дистанции. Но перед стартом сегодняшних спецучастков болельщикам пришлось сориентироваться в том, что произошло вчера поздним вечером и ночью… Во-первых, были немного скорректированы результаты субботы, после чего в борьбе за четвертое место разрыв между Элфином Эвансом и Андреасом Миккельсеном сразу увеличился (с 7,9 до 14,9 секунды). Так что задача норвежца немного усложнилась… Во-вторых, из Топ-10 внезапно вылетел Юхо Хяннинен, четвертый номер Toyota Gazoo Racing. Финн благополучно проехал все спецучастки в субботу и даже доехал до сервиса, но сразу после этого выяснилось – сломана опора двигателя, в обычном режиме сервиса такую поломку устранить нельзя. В итоге, пришлось оформить сход, смириться с 10 минутами штрафа Rally2 и мгновенным падением с девятой на 19-ю позицию (то есть минус десять мест).

Первый проезд этой мини-секции из двух допов лидеры отработали предельно спокойно – Отт Тянак немного увеличил свой отрыв от Даниэля Сордо, испанец, в свою очередь, удержал на комфортной дистанции Теему Сунинена. Примерно такая же картина наблюдалась почти во всем Топ-10 – Тьерри Нёвилль, Эсапекка Лаппи, Крис Мик тоже сосредоточились на том, чтобы спокойно финишировать и поберечь силы для Power Stage. Оба заводских экипажа Skoda Motorsport, Калле Рованпери и Яна Копецкого, которые обосновались в Топ-10 абсолюта, тоже не горели желанием форсировать события и рисковать победным дублем в своей категории… Зато продолжает разгораться сражение за четвертое место – Андреас Миккельсен сходу выиграл два подряд спецучастка и немного (до 9,2 секунды) сократил отставание от Элфина Эванса. Норвежец сейчас стремится реабилитировать себя за слабую первую половину сезона, плюс нацелился на максимум очков на Power Stage. Для него это фактически единственная возможность сохранить место в команде до конца нынешнего сезона…

Положение после СУ17
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 3:18.10,3
2. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +28,7
3. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +42,6
4. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +1.11,5
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.20,7
6. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.31,7
7. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +3.20,1
8. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +4.56,3
9. Рованперя/Халтунен (FIN, Skoda Fabia R5 Evo) +8.15,0
10. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5 Evo) +8.37,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, Hyundai

16-06-2019 12351
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца