Главным действующим лицом в течение трёх проездов на шейкдауне перед итальянским этапом чемпионата был Хейдон Паддон. Уже на первом своём проезде он показал второй результат, уступив лишь пол-секунды Лаппи, ну а на втором и третьем проездах был лучшим: сначала на 0,3 опередил Тянака, а затем на 0,1 – того же Лаппи. Как видим, главным преследователем новозеландца на протяжении практически всего шейкдауна была ударная пара Toyota Gazoo Racing. Латвала же вновь стабильно уступал молодёжи.
А вот Ожье и Миккельсен, сделав по одному откровенно провальному проезду, надолго исчезли с трассы – к тому времени, как Нёвилль сделал уже четыре проезда, за этой парой всё ещё оставалось по одному. И если Себ показал результат 2.08,5 против 2.00.00 у Лаппи, то у Миккельсена явно что-то шло не так, потому что результатом его первого проезда были целых 2,56,5. Нечто схожее творилось и с Мадсом Остбергом – продемонстрировав на первом проезде неплохой пятый результат, он затем проиграл самому себе почти 20 секунд с трёх с половиной километров и так же застрял на сервисе.
Ну а финальная часть преподнесла ещё бОльшие сюрпризы – во-первых, вернувшиеся на дорожку Ожье и Остберг смогли показать в итоге лишь шестой и одиннадцатый результаты соответственно. А вот Латвала на четвёртом проезде продемонстрировал отличное время, которое в итоге оказалось абсолютно лучшим по ходу шейкдауна.
Что в итоге? В итоге имеем в верхней части таблицы результатов Хейдона Паддона в окружении трёх экипажей Toyota. Сразу за ними – Тьерри Нёвиль и Себастьян Ожье. Кстати, вчера Тьерри сказал: «Я буду наблюдать за тем, что делают Ожье и Тянак. Если не наделаю ошибок – смогу сохранить свою позицию в чемпионате». Похоже, круг претендентов на титул окончательно определился.
таблица результатов – www.ewrc-results.com
Invalid API Key