Несмотря на то, что какого-то высокого напряжения сейчас в гонке нет, событий этим утром хватает. Главной новостью второго спецучастка воскресенья стал сход Гаса Гринсмита – британец, который вёл гонку очень стабильно, уже в заключительной части дистанции попал в аварию. Такое завершение Rally Finland для Гаса тем более обидно, что свой предыдущий этап за рулём автомобиля WRC он также завершил аварией на самом финише и рассматривал эту гонку как способ реабилитироваться за прошлую ошибку.
Крейг Брин окончательно отказался от атак на Ожье, признавшись, что сегодня с утра у него не хватает скорости для борьбы с французом, и теперь главное – доехать до финиша.
Реализовать свои планы не удаётся и самому Ожье – на этом спецучастке Миккельсен показал зубы, контратаковав и выиграв у чемпиона 0,7 секунды.
Однако самое интересное произошло между Латвалой и Лаппи – Яри-Матти выиграл доп, а Есапекка был лишь шестым, проиграв 3,6 секунды. Так что Латвала ощутимо приблизился к пилоту Citroen, дав нам возможность увидеть борьбу за вторую позицию!
Ну а в общем зачёте Калле Рованперя и Николай Грязин после схода Гринсмита поднялись, соответственно, на девятую и десятую позиции.
Положение после СУ21
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:19.51,6
2. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +22,0
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +29,3
4. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +52,3
5. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +54,0
6. Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.07,7
7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.27,4
8. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +2.21,9
9. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5 Evo) +7.11,4
10. Грязин/Фёдоров (RUS, Skoda Fabia R5) +9.44,3
Invalid API Key