Rally de Portugal, СУ7: долгий путь до сервиса

Финал сегодняшнего дня был долгим и утомительным – перерыв между шестым и седьмым спецучастками был почти четыре часа. И почти все это время участники потратили на то, чтобы преодолеть около двухсот километров от Коимбры (как раз неподалеку от этого города были проложены три спецучастка пятничной секции) до Лозады, где была запланирована параллельная гонка длиной 3,36 км, которая закрывала программу первого дня Rally de Portugal. А после шоу для зрителей экипажи ждал еще один марш-бросок – около 40 км до Матозиньюша, где запланирован визит на сервис и постановка гоночной техники в закрытый парк. График в пятницу был очень серьезный – ведь экипажи стартовали в 8.30 утра из Коимбры, почти весь день кружили под этим городом, перебрались в Лозаду… И только после этого в 20.10 наконец-то добрались до сервиса.

Организаторы как следует потрудились, чтобы разбить участников на пары и определить порядок старта – самыми первыми на трассу ушли одноклубники Даниэль Сордо и Себастьян Лёб, затем были брошены в бой сразу четыре пары экипажей на R5 (Рованперя/Пенёнжек, Копецки/Гуэрра, Кацута/Вейбю, Грязин/Эллер)… А дальше почти все участники на WRC стартовали согласно их положению в гонке – этот элитный мини-канал замыкал тойотовский дуэт Тянак-Латвала. Попутно выяснилось, что Эсапекке Лаппи все-таки компенсировали то время, которое финн потерял на СУ5 при попытках обогнать в клубах пыли аварийного Элфина Эванса. Больших приключений на этот раз уже не было, а три лидера чемпионата уже второй раз подряд сделали хет-трик на допе – Тьерри Нёвилль выиграл на SSS Lousada (благодаря этому его от третьего места отделяют лишь 1,4 секунды), за ним примчались Себастьян Ожье и Отт Тянак. Теперь всех ждет отдых в Матозиньюше…

Положение после СУ7
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 1:03.26,7
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +17,3
3. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +22,8
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +24,2
5. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +25,8
6. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.15,7
7. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +1.22,1
8. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +1.23,7
9. Вейбю/Андерссон Ю. (N/S, VW Polo GTI R5) +3.45,2
10. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5 Evo) +3.49,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter (WRC, @sophia_wrc)

31-05-2019 5215
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца