Rally Australia, СУ10: катастрофа Миккельсена

После преодоления самого большого спецучастка Ралли Австралии гонщики могли немного «расслабиться». Впрочем, это было очень условно, поскольку после 48-км допа их ожидал 20,87-километровый спецучасток. Да, в два раза меньше, но все равно это был отличный тест средней длины.

На СУ10 трасса уже была не такой влажной, как на предыдущем допе. Но что интересно, Эсапекка Лаппи, который во второй день открывает трассу, был быстрее многих конкурентов. Среди них неожиданно оказался Себастьян Ожье. Но француз проиграл не только из-за того, что проехал один из поворотов. «Возможно, я потерял концентрацию. Очень сложно рассчитывать в этой гонке на высокий результат», – сказал Себ на финише СУ10.

Но самое интересное случилось после проезда Ожье. Яри-Матти Латвала, который на предыдущем допе обошел Криса Мика, даже не думал останавливаться. Много времени потерял Тьерри Нёвилль, который ошибся в повороте – он уступил восемь секунд финну.

И это еще не все… Лидер гонки Андреас Миккельсен постепенно проигрывал много времени и уже на втором сплите было ясно, что он потеряет первое место. Как оказалось на финише, норвежец пробил сразу два колеса и повредил автомобиль – он проиграл полторы минуты Латвале и вместе с этим грохнулся аж на восьмое место в общем зачете! Ситуацию усугубляет тот факт, что у Андреаса была лишь одна запаска, так что не факт, что он продолжит борьбу.

По итогам СУ10 гонку возглавил Нёвилль, за ним в пяти секундах – Латвала. Темп двух гонщиков обещает интересную борьбу на второй секции.

На третьем месте идет Крис Мик, который также ошибся в одном из поворотов на СУ10. Он опережает Отта Тянака на шесть секунд.

Положение после СУ10

1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 1:37.24,3

2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +5,7

3. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +21,1

4. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +27,4

5. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +45,6

6. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +53,5

7. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +1.09,3

8. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.17,2

9. Лефевр/Моро (F, Citroen C3 WRC) +2.10,1

10. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +2.26,2

18-11-2017 7788
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца