Rally Australia, СУ2: сразу два лидера!

Победа на втором спецучастке позволила Яри-Матти Латвале по результатам двух допов поравняться с Лаппи (третье время на спецучастке) – теперь в гонке лидируют сразу два экипажа Toyota Gazoo Racing. А вот Тянак признаётся, что едет далеко не на пределе, поскольку гонка только начинается, а траекторию приходиться чистить, даже стартуя третьим. За эстонцем на этом допе – седьмой результат, который тут же переместил Отта со второй позиции на пятую. Но два других претендента, как и предполагалось, показали ещё более худшие времена: Нёвилль был на допе десятым, а Ожье – одиннадцатым, причём бельгиец выиграл у француза целых четыре секунды.

Небольшое чудо продемонстрировали оба экипажа Citroen Racing. Брин, после 11 результата на первом допе, в этот раз показал второе время и взлетел аж на пять позиций, а Остберг, финишировав на допе четвёртым, пробился в тройку лидеров абсолюта. И это при том, что ему второй доп не очень удался.

Мадс Остберг: «Прекрасный доп, но я не смог получить удовольствия. Не могу найти ритм, и не знаю почему. Машина едет, Торстейн отлично читает стенограмму…. Мне просто нужно проехать здесь ещё разок».

Если Мадс действительно сможет ускориться и при этом не потеряет стабильность, то у него есть шанс прекрасно напомнить о себе, как он сделал это в Финляндии. Но, честно говоря, надежд на это не много.

Значительно улучшил свою позицию и Паддон, поднявшийся с девятого на пятое место. С новозеландцем связан очень интересный факт: дело в том, что начиная с 2014 года, когда Хэйден дебютировал в этой гонке за рулём Hyundai WRC, он постоянно улучшал своё место в итоговом протоколе. В 2014 он был шестым, в 2015 – пятым, в 2016 – четвёртым, в 2017- третьим. Согласитесь – система вырисовывается любопытная, так что за Паддоном стОит наблюдать весьма пристально.

Ну а нас ждёт главный доп дня, протяжённостью 26,68 км. Тенденция уже вырисовалась, и теперь каждому из участников главное не поймать какую-нибудь неприятность.

Положение после СУ2
1. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) 12.43,0
Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC)
3. Остберг/Эриксен (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +2,4
4. Паддон/Маршалл (NZ, Hyundai i20 Coupe WRC) +3,1
5. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +3,4
6. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +3,5
7. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +3,8
8. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +5,6
9. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +5,9
10. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +7,6
11. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +12,1

16-11-2018 6061
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца