Rally Argentina, СУ8: день Отта Тянака

Во второй половине дня аргентинское ралли «подсыпало» некоторую порцию «приправ», от которых Топ-10 немного потрясло – за несколько часов произошло немало коротких перемещений «вверх-вниз» в пределах зачетной зоны. Благодаря этой «встряске» итоговые протоколы приобрели гораздо более предказуемый вид – то есть примерно такой, как многие предполагали перед началом соревнований. Например, Себастьян Ожье все-таки постепенно откатился на пятое место и теперь более чем на полминуты отстает от лидера гонки (при том, что утром после первой секции француза от первой позиции отделало менее пяти секунд). Впрочем, даже пятая позиция по итогам дня, когда чемпион мира вынужден был целых полторы сотни километров работать «чистильщиком» на трассе – это уже отличный показатель! Тем более, такой результат гарантирует, что завтра Ожье будет стартовать уже седьмым – и у него появляется неплохой шанс ввязаться в битву за подиум.

В целом, на Rally Argentina сложилась интересная расстановка сил. Пока что безоговорочным лидером стал Отт Тянак, который в пятницу сотворил небольшое чудо – ведь эстонец утром потерял более двух десятков секунд (развернуло на трассе), после чего в эффектном стиле выиграл пять допов из шести, благодаря чему не только стремительно взлетел на первое место, но и довел свое преимущество до 22,7 секунд! И если он завтра продолжит свое выступление в подобном темпе (причем на гораздо более выгодной стартовой позиции, чем в пятницу), то любая попытка догнать его превратится в адский труд для кого угодно, вне зависимости от класса и ранга… Не менее увлекательную картину можно увидеть и за спиной Отта Тянака, где сразу пять экипажей разместились в интервале 18,5 секунд и имеют примерно равные шансы на подиум – от Криса Мика (второе место) до Крейга Брина (шестая позиция). И события в субботу могут развиваться по любому, даже самому непредсказуемому сценарию – тем более, завтра запланированы семь спецучастков и 146,88 километров.

Положение после СУ8
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 1:30.38,6
2. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +22,7
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +28,6
4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +29,5
5. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +36,4
6. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +41,2
7. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +58,5
8. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.07,9
9. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +1.10,3
10. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.33,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, WRC

28-04-2018 10475
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца