Rajd Polski, СУ9: скрытые перемены

Наверное, почти у всех болельщиков и наблюдателей на Rajd Polski сегодня днем был только один вопрос – вторая половина гоночного дня тоже пройдет так же спокойно, как утренняя секция? На первый взгляд, дневная субботняя секция мало что изменила в общем зачете польского раунда ERC – экипаж Алексея Лукьянюка на сервисе устранил проблемы с подвеской и сразу ринулся в атаку, выиграв четыре допа подряд. Более того, их оппоненты, финн Яри Хуттунен и чех Филип Мареш на всех трех полноценных допах дневной секции регулярно финишировали на второй и третьей позициях соответственно. Казалось, все шло просто и обыденно – действующие чемпионы Европы просто убивают всю интригу в гонке на корню и уже довели свой отрыв до четырех десятков секунд, а Хуттунен с Марешем прочно окопались на второй-третьей ступенях подиума. Но, как выяснилось, львиная доля событий произошла не столько в Топ-10, сколько в младших дивизионах…

Хотя в группе лидеров тоже не обошлось без потерь – если нынешний лидер ERC, поляк Лукаш Хабай, кое-как смог парировать удар чемпиона, сумел завершить день на пятой позиции и взял три бонусных очка, то у британца Криса Ингрэма все было гораздо хуже… Сначала он поймал прокол, потом стремительно вышел из строя гидроусилитель руля – пришлось чинить его в полевых условиях, что потянуло за собой опоздание на 8 минут и 80 секунд штрафа. В итоге, британец стремительно провалился в середину второго десятка и отстал от лидера Лукьянюка почти на пять минут. В зачете ERC3 Junior потери были минимальными, выбыл лишь один экипаж – но это был норвежец Стеве Рёкланд, который боролся за место в Топ-3, но перевернулся на Peugeot 208 R2. Сильнее всего досталось представителям дивизиона ERC2, которые под самый конец дня потеряли половину состава – сошли Дариуш Полонськи (обрыв кардана на Abarth 124 Rally RGT), Дмитрий Феофанов (потерял колесо на Mitsubishi Lancer Evo X), Мешари Аль-Тефири («умерла» коробка передач Mitsubishi Lancer Evo X). Теперь остается собирать силы на завтрашний финал – шесть спецучастков и 86,44 км боевой дистанции.

Положение после СУ9
1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Citroen C3 R5) 57.53,8
2. Хуттунен/Линнакето (FIN, Hyundai i20 R5) +40,0
3. Мареш/Глоушек (CZ, Skoda Fabia R5) +52,8
4. Марчик/Господарчик (PL, Skoda Fabia R5) +1.18,0
5. Хабай/Дымурски (PL, Skoda Fabia R5) +1.20,0
6. Араи/Майнор-Петраско (J/A, Citroen C3 R5) +1.38,0
7. Домжала/Баран Я. (PL, Skoda Fabia R5) +1.40,7
8. Адиэльссон/Юханссон (S, Citroen C3 R5) +1.51,3
9. Грибель/Винкльхофер (D, Skoda Fabia R5) +2.06,3
10. Херциг/Ференц (H, Volkswagen Polo GTI R5) +2.17,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Zdeněk Žilinský, FIA ERC

29-06-2019 11224
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца